Сквозь завесу белых штор начали проскальзывать яркие лучи слепящего солнца. Броские блики достали до спящих лиц. Мужчина лежащий спиной к панорамному окну не чувствовал сильного неудобства. А вот девичье лицо сморщилось от золотистых отблесков. Издав недовольное мычание, брюнетка прикрыла лицо раскрытой ладонью. Рука поднялась бросая тень на утомлённое лицо. Женская фигура заёрзала по меловым простыням. Длинные пальцы прильнули к закрытым векам и начали сминать тонкую кожу. Черная подводка стерлась оставляя за собой серые потёки.
Издав продолжитеный, усталый стон девушка поднялась на локти. Острая боль прошлась током по проснувшемуся рассудку. Пронзающий сознание гул разнесся ужасным давлением по барабанным перепонкам. Ушные раковины накрыли тыльные стороны ладоней. Взгляд всё еще был мутным и направлен вниз. Брюнетка пыталась сконцентрироваться на уголок белой подушки дабы картинка перед глазами перестала плыть. В голове промелькнуло сожаление о вчерашнем. Снижение градусов от водки до коктейлей явно не были лучшей затеей. Теперь тело мстит ей всеми возможными способами.
Встав в сидячее положение,голова вновь начала отображать размытые изображения. Небольшой приступ амнезии огородил путь к воспоминанием о вчерашней встрече. Пазл начал складываться одним фрагментом за другим, но туман образовывается вновь как только дело доходит до возвращения домой. Узел скрутившийся в животе сгенерировал нарастающие чувства отвращения. К горлу поступил внезапный приступ тошноты. Весь выпитый алкоголь так и норовился вырваться наружу, дабы опустошить от токсинов пробудившийся организм.
Сорвавшись с места,темноволосая девушка быстро побежала в сторону ванной комнаты. В этот момент она мысленно поблагодарила дизайнер-архитектора который спроецировал планировку этого дома. Ведь сортир находился прямо в соседнем помещении. Подняв крышку туалета, руки придерживали выпутавшиеся локоны из хвоста. Противные звуки исторжения добрались и до ушей спящего мужчины. Тот открыл глаза несколько секунд хлопая густыми ресницами. Но помимо шороха двигающихся век, блондин отчетливо расслышал и посторонние всхлипы. Отрывистый кашель окончательно вывел его из сновидений.
Мужчина не до конца осознавая что происходит поднялся с места и направился в сторону откуда доносился шум. Зайдя в приоткрытую дверь блондин стал невольным свидетем пренеприятной картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...