Несколько минут девушка молча рассматривала нежданную фигуру. Она была так глубоко погружена в свои мысли, что даже не заметила как тот вошел. Она не услышала чужие шаги, когда тот перешагивал порог направляясь в середину комнаты. Выражение мужчины сдавало его радость от лекующей победы. Он смотрел надменным взглядом искривив губы в кривой ухмылке. Облокотившись на одну из разделяющих кабинок стен, тот сложил руки в карманы своих брюк. Ноги скрестились ставля на носок правую ступню. Всем своим видом он показывал свою удовлетворенность.
- Ты такой жалкий.
Дженни опустила лицо тяжело выдыхая. Последовав чужому примеру, она преобразила свой взгляд на более холодный и уверенно начала шагать в сторону двери.- А ты такая гордая и инфантильная.
Чимин опередил быстро двигающуюся фигуру и загородил ей путь выставив руку вперед.- Ещё и опускаешься до оскорблений. Я правда сочувствую ей.
Брюнетка перевела взгляд с мужской руки на лицо. Она уверенным тоном отвечала блондину высмеивая его высказывания.- Инфантильность это не оскорбление, а болезнь. До каких пор ты будешь отрицать свою ревность?
Чимин сузил глаза устремившись на карий взор который буквально испепелял его.- Думаешь я не знаю к чему этот спектакль, единственный который сейчас ребячится это ты. Надо уметь признавать свой проигрыш. Ты ни капли не задел мои чувства, хоть так сильно старался.
Услышав девичий ответ разум начинал всё больше и больше злиться. Мужчина знал что тут обязательно будет Дженни. И как она правильно поняла, он хотел её задеть. Для это специально взял с собой одну из самых красивых моделей. Но даже сейчас,когда он отчетливо заметил огоньки ревности в чужих глазах, та не хотела себе в этом признаваться. Еще и начала показывать свои острые клыки, истекая ядом в его сторону.
- Я имел цель тебе доказать.
Пак убрал свою руку встав перед девушкой всем телом. Он смотрел на неё сверху вниз, скрывая ладони обратно в карманы.
- Ты неравнодушна ко мне, и теперь то ты начинаешь понимать кого потеряла.
Белая макушка наклонилась вперед сближая их лица. Снова эта духота в воздухе не давала нормально дышать.- Я не понимаю о чем ты. Начиная своим поведением и заканчивая внешностью - бывают и получше.
Дженни сделала небольшую паузу перед окончанием своей фразы. Это вызвало у мужчины нервный смешок. Он отпрянул становясь на нормальное расстояние от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...