Проснувшись из сладкого дрёма, ресницы задрожали приоткрывая глаза. Девушка медленно выдохнула начиная фокусироваться на обстановку вокруг. Немного нахмурившись, брюнетке все же удалось полностью вырваться из темноты собственных век, которые так и норовились сомкнуться обратно. Голова несильно побалевала, в особенности затылок. Кажется её вчера знатно приложили им по спинке дивана. В голове промелкнули мысли о вчерашнем. Только сейчас девушка заметила что лежала на мужском торсе, а мужские руки поддерживали её за талию. Она находилась с краю, поэтому если бы её не удерживали, брюнетка давно столкнулась с твердой поверхностью.
Мысли сейчас пытались сформировать логическую цепочку дальнейших действий. Они переспали. Девушка только успела отойти от одного шока,как тут же произошел второй. Она не задумывалась раньше насчет своих чувств к блондину. Да и чувств таковых не было. Она так считала. Внутри было пусто когда она задумывалась о этом мужчине. Ей казалось что он никак ей не симпатизирует. Да еще и его нрав, вечные упреки и строит из себя старшего брата. Черезмерная забота больше походила на попытки подчинения. Дженни думала что тот привык делать все по своему, поэтому и от остальных ждал тех же действий. Он хотел подстроить её под свои рамки. Не одевать открытую одежду, не давать себя трогать чужим, хоть в этом случае он был и прав, но нельзя же вечно шарахаться от противоположного пола. Так же мужчина казался обычным бизнесменом, совсем не заинтересованным в своей работе. Эта сторона отталкивала её,она считала его меркантильной личностью, которому важны по большей части деньги. Он не вкладывался в свою работу полностью. Так как постоянно отлынивал от неё, иначе как объяснить их вечные столкновения. Клуб,дом Розе, ресторан.
Конечно красота много что перекрывала. Дженни не могла противиться тому факту что она жуткая лукистка. Но как может быть по другому если она работает в сфере где внешность один из главных критериев. Смотря на красивые черты лица, мягкие, густые волосы что отдавали серебром от солнечногл света,она забывала о всех его недостатках. Хотя, опять же её не сильно волновало даже его внешнее обояние. Она в любой момент могла найти себе красавчика благодаря своей профессии.
Так вот и сейчас в голове всё запуталось в головоломку которую было затруднительно решить. Особенно сейчас, лежа в одной лишь футболке на голом мужчине,даже без нижнего белья. Аккуратно приподнявшись, пятки коснулись мягкого ковра. Руки нашли в кучке разбросанных вещей недостающие элементов одежды. Девушка услышала как мужчина на диване зашевелился, дабы не разбудить его, она решила переодеться в другом месте. Предварительно накрыв того пледом, она направилась в ванную комнату. Встав перед горячими струями воды, Дженни смывала с себя остатки прошедшей ночи. Пальцы нажали на упаковку геля для душа. Проводя нежными движениями по своему телу, она расслабляла мышцы,а вместе с тем и напрягшуюся грудь. От резкого скочка температуры кожа покрылась мелкой дрожью. Но теплая вода быстро убирала все недовольства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...