Эпилог

571 32 18
                                    

Дорогой читатель,я очень рада что ты дошел до конца и дочитал этот фанфик. Теперь я считаю нужным объяснить главную идею этого произведения. А она была таковой:

  Описать самое угнетающее чувство, которое только может зародиться между двумя возлюбленными людьми - ревность.

  Изначально этот фанфик планировался как история абьюза, я хотела передать всю мрачность этой темы в своей работе. Но потом решила не травмировать психику читателей и смягчила форму повествования.

  Как многие из вас заметили у главного героя ужасный нрав. Он вспыльчив, придирчив и местами даже груб с его девушкой. Свою неуравновешенность и необусловленную ярость он маскирует под словом - забота. Все острые углы он сглаживает сексисткими высказываниями и физической силой. Так же одним из его преимуществ является его статус. Он молодой, богатый бизнесмен. Известный человек, а таким людям как правило разрешается больше чем обычным. Он может себе позволить такие вещи как несдержанность на публике или рукоприкладство, зная что ему ничего из-за этого не будет. Все проблемы можно разрешить деньгами.

  Внешность - отдельный критерий. Благодаря своей красоте человек может легче втереться в доверие. Многие ему симпатизируют. За привлекательной оболочкой они не видят истинную суть, которая бы их очень сильно разочаровала. В совокупности, его краса и положение в обществе состовляют безупречный имидж.

  Дженни же здесь описывается как юная, наивная девушка. Она только начала свою карьеру и ещё не знакома с грязью этого мира. В её взглядах преобладает толерантность. Она не любит стереотипы и прочие устаревшие устои общества. В отношениях она так же не слишком опытна, что делает из неё хорошую мишень. Со временем девушке самой начало казаться, что во всех мужских припадках есть её вина. Мужчине удалось её легко убедить в своей правоте и внушить ей собственные принцины. Так же здесь роль играет разница в возрасте. Пусть и небольшая, но она имеется. Так Чимин повышает свой авторитет.

  В главах я пыталась как можно яснее провести параллели меж их образами жизни. Беззаботную, солнечную жизнь модели, и, мрачную, монотонную - бизнесмена. Они были из совсем разных миров, поэтому их отношения были наполнены недопониманиями и спорами.

  Пусть конец этой истории и получился, если можно так сказать, счастливым и они остались вместе. То в жизни не часто такое случается. Жизнь одного из партнеров ломается и тот прожигает свои годы рядом с неуважающим его человеком. Со временем подстраивается под него, теряя себя и чувство собственного достоинства.

  Так же хочу сказать, что у этого фанфика могло и не быть конца. Переломный момент наступил после тринадцатой главы. Вдохновение резко пропало, а слова не могли соединиться в простое предложение. Я не знала как продолжить их историю. Возможно рассказ и стал после этого более пресным, простите если это так.
 
  Резкий спад действий и сюжетных линий имеет в себе цель донести преображение стиля жизни. Это так же нацелено для большего сопереживания главной героине, потенциальной жертвы морально насилия. Наполненная яркими моментами жизнь, превращается в повседневное бытиё. Начинается тёмная полоса, что делает дальнейшую судьбу беспростветной.

  Благодарю ещё раз за прочтение. Мне ценен каждый комментарий и отклик на эту работу.

Приветствую конструктивную критику.

🎉 Вы закончили чтение Shadow[18+] 🎉
 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя