В такой позе мужчина замер еще на несколько минут. Он вдыхал ягодный аромат шампуня, которым девушка пользовалась для волос. Тяжелые веки накрыли глаза,ресницы задрожали придавив пару прядей. Волосы девушки были выпрямлены и заколоты несколькими невидимками спереди, не давая мешать взору черным локонам. Её вид немного потрепался. Помада вновь размазалась по щеке и влажные пальцы поторопились смыть кремовую текстуру при помощи белой салфетки.
- Выходи первым, я приду позже.
Дженни никак не отреагировала на сказанную мужчиной фразу. Тон был равномерным,она вновь охладела.- Дженни, сегодня вечером мы уйдем вместе.
Выразил своё недовольство блондин,грубым тоном.- Мы не можем, ты испортишь себе репутацию, и не только себе.
Девичье лицо немного обернулось назад, радужки переместились в уголки глаз пытаясь разглядеть мужчину.- Скажи что ты моя, и я уйду.
Чимин всё ещё чувстовал как брюнетка прибывала в замешательстве. Он видел что в ней еще боролись противоречивые мысли. Одни говорили поддасться соблазну и наконец признать свою симпатию, а другая твердила бросить всю эту затею и вновь отдалиться от него. С чем он был категорически против. Он ни за что не отпустит её, понадобится - силой затолкает в машину и увезет к себе, больше не разрешая ей уходить.- Чимин, давай потом поговорим.
Ким выбрала нейтральный путь, пытаясь улизнуть из этой ситуации.- Скажи это..
Широкая ладонь скользила вниз подбираясь к интимному месту. Почувстовав ласкание холодных пальцев у себя между ног та вновь прикрыла глаза и опрокинула назад голову. Рот приоткрылся сорвав с себя немой стон. Он же не собирался сделать это снова. Ей уже хватило на сегодня. Внутренние демоны,что уселись в душе, шептали ей свой ответ, и в итоге, девушка их послушалась.- Я твоя.
Кратко, но внятно проговорил та когда с губ слетел ещё один тяжелый выдох.- Вот и молодец. Жду тебя у выхода через пятнадцвть минут, даю тебе время попрощаться с подругами.
Пак все же убрал руку. Уголки его губ приподнялись в улыбке, обжигая сладким голоском девичье правое ухо.- Я провела с ними мало времени, лучше давай встретимся завтра, а сейчас разъедимся каждый по своим домам.
Брюнетка взяла чужие руки что установились по обе стороны её тела и начала закатывать рукова. Чимин обвороженно смотрел как та начала мыть ему руки, нежно проводя своими пальцами по его коже. Она проявила заботу. Он не мог перестать улыбаться. Ким первая кто сделал что-то подобное. Серьезным лицом она очищала чужие ладони, а потом начала протирать их сухим полотенцем. Каждое её плавное движение всё сильнее влюбляло его.
- Я хочу побыть с тобой сегодня подольше наедине. Пойдем ко мне домой. Жду пятнадцать минут.
Но не смотря на милый жест со стороны девушки, он остался непреклонен. Заметив что её не услышали, Дженни повторила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...