Дженни вышла из машины прямо перед входом в огромный особняк. Высокие, черные ворота были открыты предоставляя вид на большое здание. Из одного окна показался силуэт плачущей девушки. Как только Розе увидела на улице фигуру пришедшей подруги, то сразу направилась к лестнице. Брюнетка же пошла в сторону двери.
***
Хосок занимался продажей недвижимости, а год назад открыл сеть ресторанов европейской кухни. В Корее это приводило хороший доход. А вот в других странах этим было не кого удивить. Поэтому в Европе и нескольких штатов Америки под тем же названием скрывались элитные рестораны азиатских блюд. Его компания предоставляла каждому того чего у него не было. Наверное поэтому ему и удалось пробиться в высшие ряды общества, не только в своей стране. Он был узнаваем и на других континентах, как один из самым успешных бизнесменов. Но списки форбс менялись каждый месяц, сколько имен были написаны на тех листах. Хосок был одним из немногих которых не сильно волновало внешняя мишура. Гораздо важнее для него был статус, который он приобрел. Знаменитость никчему если ею нельзя воспользоваться. Поэтому он пытался как можно сильнее укрепиться в своей деятельности. Покупал более мелкие предприятия пытаясь охватить как можно больший улов. И это ему удавалось, люди ему верили и следовали за ним. Конечно всё не проходило бы так удачно, в заключениях договоров, без квалифицированных специалистов. Благо таких он только и принимал на работу в своё личное подчинение. Такими темпами за несколько лет ему удалось установить стабильный заработок крепко удерживаясь на плаву. А его имя уже стояло на том же уровне популярности что и именитые владельцы международных, успешных компаний.
Вот только за всей этой красивой жизнью, которая предоставлялась всем на показ, скрывалась мрачная тень. Родом мужчина из небогатой семьи.Отец пропойца, только после расставания с ним, они с матерью смогли встать на ноги. А дальше уже и детские травмы, Хосок часто просыпался во сне в холодном поту. Вспоминая прошлое где отец над ними издевался. Но мужчина считал что жизнь сама наказала этого человека. Его папа умер пять лет назад. Его сбила машина когда тот в нетрезвом состоянии возвращался из магазина. В руках он держал разбитые бутылки от пива. Хосок тогда не смог перебороть себя и не пришел на похороны. Он думал что сможет начать все с чистого лица, новую жизнь. Но после смерти родителя он впал в продолжительную депрессию. Тогда он чуть и не скатился в бездну забвения. Только Розе смогла его оттуда вытащить. Он пил, много пил. Пытался забыться и медленно превращался в копию своего отца. С тех пор он пытался сократить свой контакт с алкоголем до нуля. Но все системы иногда дают сбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...