В воздухе висело неловкое молчание, мужчина водил машину мелком оглядываясь на брюнетку. По её выражению лица можно было отследить резкое снижение её настроения. Облик у неё был холодным и практически безразличным. Ему казалось что все же он допустил ошибку затянув её к себе в машину без согласия. Он считал что является причиной её отрицательных эмоций. Эти мысли он пытался всеми силами отодвинуть, он ведь делает это для её же блага. Обе ладони держащиеся за руль напряглись, сжимая пальцы на круге до белых костяшек. В голове начали одна за другой появляться мысли о возможных тем для разговора чтобы прервать эту тишину. Но высказать что-то так и не вышло, мужчина ещё раз посмотрел в сторону брюнетки и встретился с ней взглядом. Смущение накрыло его отдаваясь красным оттенком на яблоках щек. Похоже она заметила как тот изредко на неё поглядывал, и от этого ему стало очень стыдно. Что она подумала увидев его поведение. Он сейчас наверно очень глупо выглядит. Единственным выходом из этой ситуации он нашел в музыке. В следующую минуту по всему салоны раздалась приятная музыка.
- Ты тоже слушаешь группу Queen?
От услышаных, знакомых нот, Ким сразу развеселилась. Уголки губ приподнялись, Дженни посмотрела в сторону водительского сидения. Кай тоже сразу ободрился когда понял что ему наконец удалось разрушить этот барьер между ними. Теперь и разговор можно начать, ведь они были поклонниками одной и той же группы.- Да, только их песни и слушаю в машине, они предают атмосферы.
Улыбка не сходила с мужских черт.- День прошедший без Queen, это день потраченный впустую.
Девушка поддержала высказывание собеседника быстрым кивком головы. Это выглядело очень забавно и заставило Кайа усмехнуться. Он совсем забыл что брюнетка ещё была пьяна.
- Какая самая любимая песня?
Вопрос был задан с притворной серьезностью, Ким нахмурила брови пытаясь изобразить угрозу.- А по мне не видно что я обожаю bohemian rhapsody?
Только сейчас до Дженни дошло что всё это время играл именно этот трек. Они оба засмеялись, модель опустила чуть голову прислонив ко лбу правую ладонь.- Какая я невнимательная, она же уже второй раз проигрывается. Ты любишь ставить на повтор?
Брюнетка посмотрела в окно отслеживая их передвижения, в нужный момент надо будет сказать ему повернуть.- Если песня такая крутая, почему я не могу слушать её вечно?
Кай пожал плечами и убрал одну руку с руля. Он потянул пальцы к темной пряди на лице девушки, которая прилипла к нижней губе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...