Судьба

424 40 3
                                    

  Из-за того что случилось этим утром у девушки совсем не было настроения. Она с трудом корчила из себя улыбку и это не осталось незамеченым. Фотограв посмотрел в экранчик на только что снятый кадр и угнетающе выдохнул. Это не то. Выражение лица было наигранным, совсем не подходило для весеннего оборота журнала. Ким заметила его недовольство и виновато опустила глаза,перестав позировать.

- Что с тобой сегодня, Дженни?
Спросил фотограф удаляя очередную фотографию

- Простите, я не выспалась.
Девушка смокнула ладони медленно поклонившись.

- Отдохни десять минут.
Сняв с себя черный ремешок, на который была прикреплена камера, тот остановил процесс съемок.

Тяжело выдохнув, девушка вышла из помещения подышать свежим воздухом. Здание имело большую веранду. Площадка была достаточно обширной, перила были выполнены в романском стиле. Дженни облокотилась на ограду локтями прикрыв глаза темной пеленой. Через тонкую кожу просвечивал солнечный свет. Разомкнув веки, ресницы несколько раз захлопали дабы избавить взгляд от красных пятен, которые создались от долгово контакта с яркими лучами.

Дженни начала сердиться на себя за то что не может взять себя в руках и начать нормально выполнять свою работу. Своими словами, мужчина испортил ей настроение на весь день. Да и начиная пепекручивать все моменты в голове, она начинала винить себя чуть ли не соглашаясь с ним. Он заставил её задуматься, но в то же время сильно на него злиться. Сам того не подумав он испортил ей весь день. А может он сделал это осознанно, может он такой человек, который любит портить всем жизнь. Тогда она могла оправдать все его порицания. Он всегда находил путь как поставить ту в невыгодное положение, или ввести в ступор своими словами. Ким осознавала что переживать по этому поводу, сейчас, глупо. Можно сказать она наконец наградила нужным статусом этого человека: Подонок, не первый, и не последний который встретится на её жизненном пути. А может у него был синдром папы, он все таки старше неё и ему хотелось её своебразно воспитать, как настоящий родитель.
Но тогда он уже ненормальный, не стал бы здоровый человек спать с девушкой которая ему как дочь. А значит возвращаемся к первому, он просто подонок.

- Дженни.
Брюнетка услышала знакомый голос и обернулась.
- Ты почему не внутри, все тебя уже заждались там.
Девушки обнялись. Вид её подруги был достаточно формальным, видимо она пришла по работе.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя