Выход

418 26 0
                                    

Рано или поздно человек меняется, он переосмысливает свою жизнь, свои действия и окружение. Всё это происходит для того чтобы свернувший с пути смог осознать свои ошибки и идти дальше. Или же, выбрать другую дорожку. Изменив суть игры и начать новый рассказ, зокончив предыдущую книгу и спрятав её в самом дальнем углу полки.


  Девушка нашла своих подруг на кухне. Все трое уселись на стулья с опаской направив взгляд на проём двери. Как только брюнетка зашла внутрь, девочки вскочили с места быстро приблизившись к ней. Вид у Ким был подавленный, но тяжелый камень, что сдавливал сердце становясь между стенками легких, уже отпустил её. Сейчас ей надо было справиться с глубоким осадком, что ужасно давил на ум, провоцируя большую, головную боль.

- Дженни, ты как?
Розе приобняла подругу за талию глядя в полуприкрытые глаза. Ким не хотела нискем столкнуться взглядом, ей сейчас трудно воспринимать даже жалость в чужих глазах.

- Садись, я налью тебе воды.
  Девушки повлекли молчавшую девушку к столику усаживаясь рядом с ней. Джису открыла верхний шкавчик достав оттуда стеклянный стакан, в который налила воду из белого фильтра.

- Всё хорошо, кажется он больше не злится.
  Дженни приняла протянутый ей стакан. Обе ладоней прижались к холодному стеклу преподнеся ёмкость к губам.

- Что значит он больше не злится. Джен, так нельзя. Ты не можешь терпеть такого издевательства. Он мог на тебя руку поднять или что по хуже - избить.
  Лиса скрестила руки на груди недовольно смотря на пьющую девушку.
- Он нездоров. И после этого случая ты ещё в этом не убедилась? Я не позволю ему продолжать тебя запугивать, раз ты не можешь разобраться с этим, это сделаю я.
  Блондинка была настроена серьёзна. Её голос звучал очень уверенно, а тон был настойчивым.

- Не дави на неё. Ей и так сейчас нелегко.
  Розе нахмурила брови недовольно посмотрев в сторону негодующей подруги. Она сама часто сталкивалась с таким поведением Хосока. В основном это случалось конечно, когда он был пьян. Но в начале пути ей пришлось приложить много усилий чтобы изменить своего избранника. Чимин с Дженни только принялись строить свои отношения. Если они будут идти дальше, вскоре преград на их пути станет всё меньше. Главное не сдаваться.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя