Ажиотаж

315 25 1
                                    

Все заголовки газет и журналов пестрили свежим слухом о новоиспеченном романе двух знаменитостей. Социальные сеть утопали в обсуждениях. Все начали считать случаи мимолетных пересечений взглядов, а так же случайных соприкосновений. Обычная улыбка вызывала скептический настрой. Люди во всю начали обсуждать и строить теории насчет любовных отношений пары. Все паблики наполнялись фотографиями их общей съемки, это считалось отправной точкой их симпатии. Обычные, дружеские объятья уже были признаками чистой любви, хорошо скрываемой за тенью великодушных улыбок. Все начали создавать картины и сплетения сюжетов, которых на самом деле и не было. Информация высосаная из пальца, которую одевали в красивую обёртку и подавали сплошным потоком на всеобщее обозрение. Радовал лишь тот факт, что нашлись люди которые не поверили в эту чушь и опровергали любые доводы, в виде обычных фотографий.

Брюнетке дали в этот день отгул, и она решила провести их со своими близкими подругами. Точнее девочки сами начали ей трезвонить и возмущаться спрашивая о достоверности происходящего. Так Дженни решила собрать всех у себя дома, чтобы не повторяться бесчисленое количество раз. Её подруги должны узнать уже правду. А они не знали даже элементарного, что она встречалась с Чимином. Сегодня их ждет очень много потрясений.

Не смотря на разгар рабочего дня, все трое отпросились от работы. Джису было легче, так как она начальник и может поручить свою работу помошникам. А вот блонлинки были не в восторге от того что покинули рабочее место так рано. Радикальный настрой был заметен с порога. Как только дверь открылась, три пары глаз уже были устремлены на Ким, испепеляя ту строгим взглядом. Под натиском молчания и непрерывного зрительного контакта, Дженни стало не по себе. Почему-то в последнее время она ловит на себе только осуждающие, недовольные взгляды. Когда же её беззаботная жизнь превратилось в такое тяжелое бремя.

Тишина витала в воздухе всё время, пока те не дошли до веранды. Там они сели на белую мебель, каждая выбрав себе более удобное место. На стеклянном столике уже стояла открытая бутылка вина.

- Ты можешь уже начинать свой рассказ.
Джису с холоднокровием взяла предлоеженный стакан, наполненый на половину темно вишневой жидкостью.

- Сначала надо выпить.
Ким тяжело выдохнула прильнув губами к тонким краям. Сделав большой глоток, она начала свой рассказ.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя