Грязь

458 41 0
                                    

  В двери застыл мужской силуэт. Бешеный скачок эмоций поднялся вверх по всему телу,пройдясь стайей мурашек. На лбу пульсирующая вена и леденящие глаза с выступившими красными нервными нитями. Кровь разогналась быстрее по сплетением синих вен от участившегося сердцебиения. Руки начали трестись и в следующий момент ладонь сжалась в кулак. Все корыстные планы были в миг перечеркнуты сильным ударом по землистому лицу. Плешивая голова отпрянула от испуганной модели и откинулась в сторону застыв в изумлении.

  Девушка с ужасом расширила глаза и наблюдала за тем как её вломившейся спаситель продолжал избивать немолодого извращенца. Чимин навис сверху нанеся поочерёдно новые удары. По большей части затрагивая только лицо.Упав в ступор, она ещё несколько секунд ничего не предпринимала. Только потом, проснувшись, начала оттягивать громоздкий силуэт назад. Брюнетка начала хвататься за его руки и говорить чтоб остановился.Но ярость поглотила его полностью. Вновь подняв локоть чтобы нанести удар по разбитому носу, он толкнул в сторону хрупкую фигуру. Из глаз текли слезы, а она не знала как поступить. Крики перестать его не останавливали.

– Что тут происходит?
  У входа в туалет показался Хосок. Их с Дженни взгляды быстро встретились, он непонимающе посмотрел на красное от слез лицо. Переметнувшись на пол, тот ринулся разнимать сцепившихся мужчин.
– Хватит, оставь его.
  Брюнет ухватился за пояс своего друга и начал поднимать того вверх.

  Блондин сдался и отстал от изнеможенного туловища. Тот повернулся на бок и несколько раз выплюнул кровь на черный кафель.
Пак встал на ноги тяжело дыша. Он уже хотел вновь накинуться, когда услышал от того оскорбления в свой адресс. Но мужчину уже явно измотали и слова это единственное что он мог предпринять в сторону своего обидчика. Тогда Хосок вновь встал между ними предотвращая новое нападение.

– Дженни, забери его.
Брюнет окинул ту серьезным взглядом дав понять что удержать надолго его не сможет.

  Робкими шагами та подошла к Чимину. Пальцы схватились за черный рукав. Мужчина переместил взгляд на ладони что обхватили его за предплечье. Дыхание немного успокоилось. Безмолвно посмотрев на влажные ресницы, блондин последовал за уходящей в сторону выхода моделью. Слезы всё еще стекали по бархатной кожи щек. Выражение лица сдавали неостывшие эмоции. Но в миндальных радужках читалось пугающее безразличие. Стеклянные глаза это первое что обеспокоило приближающуюся женщину.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя