Дверь открылась, по пустующую дом раздался звонкий щелчок. Первой зашла девушка и остановилась дожидаясь пока мужчина вслед за ней шагнет в прихожую. Сама не зная почему, брюнетка решила запереть дверь перед уходом. Мужские губы искривились в небольшой улыбке, он подумал что она наконец решила прислушиться хоть к каким-то его словам. Как только тот перешагнул порог, ключи вновь сделали полнный оборот в замке закрывая вход изнутри. Сейчас хотелось чувствовать полную безопасность, не смотря на то что шанс нападения маньяка был ничтожно мал. Дженни хотела обезопасить себя как можно надежнее, ведь после сегодняшнего она уже и начала забывать что это такое. Ни на минуту она не могла выбросить из головы этот инцидент. Это просто ужасное ощущение,когда без твоего согласия к тебе прикасаються, да еще и когда ты не испытваешь никакой симпатии к этому человеку. Ничего и не успело случиться, но модели казалось что над ней надругались.
Всё время пока те снимали обувь в воздухе царило полное молчание. Совершено ни о чем не говорило девичье выражение лица. Блондин наблюдал за ней,за каждым её движением. Он был серьезно обеспокоен её состоянием. Девушка оставила клатч на белой тумбе и направилась дальше. Глаза остановились на её фигуре. Она шагала медленно, плавно меняя положение бедер и скользя тазом из стороны в стороны. Изгибы талии подчеркивались одетой на ней тканью лазурного цвета. На девушке была шелковое платье которое почти не закрывала зону декольте. Верх платья образовывал несколько складок спадавшие на грудь, но при этом не сильно скрывая их, всё это держалось на коротких бретельках. Опять же этот наряд вызывал у мужчины сжимание челюсти. Ему хотелось прямо сейчас порвать этот кусок материала и навалиться на точенное тело. Уж слишком возбуждающим был её вид, то как двигалась и то как темные пряди приподнимались при ходьбе, становясь по контуру плеч. В ней нельзя было найти ни одного изьяна. Пак задумывшись над чужим телом совсем не заметил как они уже оказались в гостиной. Именно здесь он сегодня ночевал. Вновь встретившись с карими глазами тот подмел все извращенные мысли из своей головы. Нельзя думать о таком. Кажется она ему доверяет, а он не последняя сволочь чтобы просто так воспользоваться этим. Он сволочь, но не последняя.
- Я пойду переоденусь, может тебе принести сменную одежду?
Голос по прежнему был слишком спокоен и лишен хоть каких-то чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomanceJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...