Неожиданность

401 33 1
                                    

На большой кровати лежали под легкой шалью белых простыней два ногих силуэта. Более широкая и структурная спина виднелась из под светлого покрывала, верх был оголен, постельное белье скрывала лишь мужской низ. Лицо было перевернуто в бок, правая щека приподнялась от соприкасания с мягкой подушкой. Чуть приоикрытый рот и растрепанные, платиновые волосы, убавляли немного возраста спящему блондину. Мелкие пряди скрывали закрытые глаза, предавая более милый вид. Ладони были скрыты под подушкой, а изогнутые локти лежали под разным углом.

Рядом лежала юная девушка,тело которой было полностью скрыто под белоснежным оттенком шелковый ткани. Каждый её изгиб был хорошо подчеркнут создавая скульптурное подобие женского тела. Одна ладонь лежала на краю подушки, вторая же скрывалась под ним. Лицо было направлено в сторону, рядом спящего, мужчины. Ресницы начали медленно дрожать приоткрывая карие глаза. Сквозь размывчатую пелену, брюнетка смогла разглядеть лишь близко лежащее лицо. Несколько раз медленно моргнув, взор смог наконец сфокусироваться. Уголки губ приподнялись в небольшой улыбке, когда она смогла четко рассмотреть рядом находившейся силуэт. Мужчина был прекрасен даже когда спал, в особенности когда спал. Дженни усмехнулась своим же мыслям и начала неспешно вставать из постели.

Проведя короткий анализ обстановки, та нашла свои вещи на полу, рядом с изголовьем кровати. Как можно тише она потянулась за одеждой начиная натягивать её на себя. Стараясь не разбудить мужчину, который так сладко спал рядом, она одела низ и начала искать взглядом свой топик. Колени изогнулись опуская девичью фигуру вниз, оперевшись на край кровати одной рукой, брюнетка заглянула под кровать.

- Не это ищещь?
Дженни вздрогнула когда услышала чужой голос. Она приподняла голову смотря с интересом на кровать. Блондин лежал на спине подняв одну руку вверх и держа в неё потерявшуюся деталь гардероба. Он улыбался крутя в ладони её топ.

- А я его везде искала.
Дженни расслаблено опустила брови и поднялась на ноги наклонившись вперед. Рукой потянулась за нужной вещью.

- Не так быстро.
Чимин перехватил её за талию спустив на кровать. Девушка упала прямо на его грудь.

- Что ты делаешь?
Брюнетка с каплей недовольства посмотрела на шутника, который решил с утра пораньше поиздеваться над ней.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя