Встреча

689 46 17
                                    

  Звуки капель воды падали на мраморную поверхность с тёмного каскада длинных волос. Хрупкие руки скрестились на выступающий бортик джакузи. Белые стены наполнили комнату светом, хоть за окном и давно солнце покинуло горизонт. Успокаивающая музыка звучала из соседней комнаты, большие колонки передовали каждую дрожь мелодии. Группа Queen, каждый раз помогала настроиться на нужный лад после продуктивного дня. Брюнетке казалось их музыка усладой для ушей. Поэтому ни один день не мог пройти без их участия, ведь только так было воможно завершить трудоемкие будни. Хоть и при данной профессии не существовало разделений дням. Это настоящая рулетка, где и понедельник может быть выходным, а пятница - самым насыщенным днем.

  Вода колохнулась от девичьих движений. Стройная фигура перевернулась на спину. Голова на половину погрузилась в тёплую воду, наслаждаясь спокойной атмосферой. Глаза прикрылись темной пеленой, тонких век.

  Звонок телефона пробудил расслабленное сознание и нехотя девушка вышла из воды. Укутавшись в белую, мохровую ткань, Дженни вышла из ванной комнаты, нажав на кнопку опусташающую джакузи. Вода начала медленно исчезать из выстроенного квадрата, как и женский силуэт начал покидать мраморную комнату.

  Остановив громкую музыку,рука потянулась за дрожащим телефоном что во всю вибрировал от входящего вызова. На экране показалась фотография подруги, с которой у них сегодня была назначена встреча.

– Хей малышка, ты где? Мы тут соскучились.
  В трубке была слышна громкая музыку, а после слов Джису, и визги других подруг, которые так поддержали высказывания брюнетки. Похоже девушки уже находились в назначенном месте, и похоже они уже выпили лишнего.

"Когда только они успевают, улыбнулась своим же мыслям Дженни."

– Через двадцать минут буду, целую всех.
  На другой стороны трубки послышались аналогичные слова подруг, и звуки поцелуев.

– Ждем тебя, крошка!
  После слов Лисы трубку положили и послышались продолжительный гудки.

  Дженни направилась в сторону спальны. Большая комната, выполнена в светлых тонах, и которое не было лешино эстетики. Минимализм читался в беглой, но очень дорогой, установки мебели. Руки потянулись за сферообразные, хрустальные ручки огромного шкафа. За двумя дверцами показалась огромная гардеробная, помещение меньше в два раза чем сама спальня, была наполнена всеобразной одеждой и сумками. Вниз на полках находились множество пар обуви. Нельзя найти что-то не из брендовых колекций, поэтому выбор пал на зеленый костьюм, состоящий из тканевого топа на тонких брительках, и такого же мягкого материала, короткой юбки. Прихватив белые туфли на тракторной подошве, брюнетка поспешила выйти из гардеробной и начать сборы к встрече.

 Shadow[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя