Мужчина уже двадцать минут ехал по здешним окрайням пытаясь найти путь обратно. А всё потому что одна, крайне не развитая в интелектуальном плане, человеческая особь припарковалась очень неудачным способом. Оставив на и так узкой дороге машину и развернув её по диагонале, тот перекрыл выезд. Поэтому вернуться через тот же путь Чимину не удалось.
Из GPS-а вновь начал доноситься монотонный голос робота, который уже четыре раза повторил одну и ту же фразу.
"Через пять метров поверните на лево"
- На какое чертого лево?!
Сильно разозлившись на устройство навигационной системы, мужчина начал бить по рулю.
- Уже сто раз повернул, можно мне уже верным стать, достало изменять на право и на лево!
Очередная узкая улочка наполнялась звонким шумом. Блондин многократно нажимал на середину руля. Продолжительный сигнал нервировал здешних жителей. Ранее утро, а кто-то решил прервать их сон ужасно громким визгом своего авто.Один из таких людей оказался мужчина средних лет. Он вышел из дома уверенным шагом направляясь к нарушителю их тишины. Чимин тяжело выдохнул и открыв дверцу вышел из машины. Он встал оперевшись об тонированное стекло. Спокойный взгляд наблюдал за лысым мужчиной, тот не на минуту не переставал бормотать себе под нос скверные фразы. Приблизившись еще на метр к владельцу машины тот поднял свой голос, демонстратируя своё недовольство. Конечно различать плохие слова от хороших ему плохо удавалось. Каждое предложение сопутствовалось несколькими ругательствами, что не могло остаться незамеченным.
- Ты чего сигналишь с утра пораньше, совсем ополоумел?
Наконец мужчина приблизился на короткое расстояние. Чимин был выше него на целую голову, он огядывал странного незнакомца сверху вниз, лбесценивающим взглядом.- Сейчас намного больше шума создаете вы и ваш ор на всю улицу.
Пак выпрямил спину вставая в полный рост перед голосившем.- Ты совсем стыд потерял. На улице утро,люди спят, а ты тут разошелся со своим металлоломом.
Чужой кулак со скоростью врезался в чёрный бампер.- А вот это было зря.
Рука поднялась ударив нахала по лицу. Чужой мужчина прокашлялся выплюнув сгусток крови на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shadow[18+]
RomantikJenmin Беззаботная жизнь юной модели превращается в тяжелое испытание с появлением в ней ивестного бизнесмена. У мужчины оказывается довольно тяжелый характер, который не все могут стерпеть. Судьба решила сыграть злую шутку соединив двух, совсе...