Глава 1.

24.1K 495 34
                                    

Сознание приходит в норму. Обессиленно открываю глаза, чуть подрагивая ресницами. Оглянувшись вокруг себя стало ясно, что я в каком-то ужасном месте - закрытой бетонной комнате с одной мало освещающей лампочкой, висящей на проводе. Холодно, пахнет сыростью. Спина болит, шею ломит, руки ноют, на запястьях сильно сжаты железные наручники, во рту тугая повязка. Пристёгнута к ледяной батарее, на которую облокочена спиной, а сижу на очень противном матраце, испачканном в чём-то. Первым делом я подумала:

"Что это, чёрт возьми, за место такое?"

Откуда-то взялся несильный порыв ветра, но достаточно сильный для меня, учитывая, что я в одних лишь чёрных трусах и белой майке, пронизывая меня насквозь.
Почувствовала волну мурашек, пробежавших по всему телу, начиная от кончиков пальцев до кончиков волос. Чуть придвинула ноги к груди, съёживаясь. Но меня волновало только одно - я совсем не помню, как сюда попала. Ничего...

Потом появился он. Человек, имя которого я даже не знала, да и вообще впервые видела.

Тогда я не понимала, что на самом деле он скрывает под маской безразличия, которая сейчас у него на лице. Чёрные, слегка взлохмаченные волосы, разделённые на неравный пробор, чёрные джинсы, кажется, футболка и такая же кожанка. Вошёл, руки в карманы, через железную дверь, что так похожа на дверь какого-то бункера, а с ним ещё двое мужчин в чёрных костюмах, что встали по бокам дверного проёма.

- Ну здравствуй, Чхве Джису, - пониженным, слегка хриплым голосом.

Подошёл к "кровати", почти дотрагиваясь налакированными туфлями матраца, во взгляде же появились недобрые искорки. Я лишь молча смотрела на свои ноги. А в голове встрял ещё один вопрос: "откуда он знает моё имя?"

- М? Не хочешь говорить? - Присел на корточки, свесив одну руку на ногу, а второй дотянулся до моего подбородка, поднял двумя пальцами, чтобы смотрела на него, ухмыльнулся. - Ах, да... ты же не можешь, - отпустил подбородок, оттолкнув. Резко поднялся на ноги, поворачиваясь лицом к тем мужчинам, кивнул. Один также кивнул и сразу же удалился.

Я не смогла ничего ответить, ведь горло было слишком сухим и потрескавшимся, если так бывает, будто кошки расцарапали, да и не смогла бы, ведь рот завязан. Не понимаю, куда пропала та Лиа, которая никогда не сдавалась, не глядя ни на что. А тут даже в глаза своему обидчику посмотреть не смогла. Видимо настолько сильно была скована страхом. Этот страх показывал, что у меня есть семья и мне страшно не за себя, а за родных. Тогда-то я поняла, насколько ситуация может быть действительно хреновой. Пусть отец пьяница, игрок и наркоман, а мать в коляске.

Я отдавала долги, деньги, которые пропивал отец, я ухаживала за матерью, а она меня поддерживала, как могла, хоть я говорила, что всё в порядке.

Что же этому индюку от меня понадобилось? Я не говорила вслух то, что думаю, разве что ситуация просила меня об этом, но сама терпела. Ведь я могла навредить не только себе этими словами, но и маме. За неё я переживаю больше, нежели за отца. Ведь только она меня растила. Но отвернуться от отца я тоже не могла.

Спустя пару минут этот мужчина вернулся с папкой в руках. Передал своему господину, а затем они с другим мужчиной удалились совсем.

Теперь, когда мы остались наедине, почему-то стало ещё страшнее...

Без слов взял стул, который принёс с собой, перевернул спинкой ко мне и сел, расставив ноги по обе стороны. Достал содержимое папки, а саму папку откинул в сторону. Я же вздрогнула, напряжённо смотря за его действиями. И вот поднял глаза на меня, на секунду замерев, как статуя, затем взглянул на фотографии, просматривая одну за другой, словно дразня меня. Но мне и дела нет, что на этих фотографиях. Но видимо он считает по-другому. Ведь в ту же секунду, вытянув руку и облокотившись грудью о спинку стула, он подставил одно фото к моему лицу так, что я не могла не увидеть, что там моя мама...

Мне сразу сделалось плохо. Лицо перекосилось в непонимании, удивлении и страхе за маму. На фотографии мы ели торт, подаренный мной на её день рождения. Это фотография была лишь в одном экземпляре... У меня на фотоаппарате, в который вбухала много денег, слёз, крови и пота. Я задергалась и посмотрела на обидчика глазами, как тот кот из "Шрека", но полными страха.

- Узнала? Ха, ещё бы не узнать, - обратно убирает руку, попутно отстраняясь от спинки стула, поставив на неё локти.

- Ммм..мм..мм...

- Открыть ротик хочешь? - Вот это ухмылка у него конечно, аж до костей пробрало. В ответ я просто ещё раз промычала. Так же немного наклонившись, вытащил повязку изо рта.

- Я сделаю всё, только не трогай её! - Выпалила я.

- Ох, ты и так сделаешь всё... ведь тебя продали...

Продолжение следует...

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя