Глава 6.

11K 363 25
                                    

Опять я здесь... в этом ненавистном для меня доме. Почему я не могу даже уйти в мир иной? Почему? Я должна пройти этот тернистый путь? Раз так, то ради мамы я пойду до конца.

Он завёл меня в дом, ещё на улице, дав сигнал своим охранникам, чтобы домой не заходили.
Мне было страшно, но смелость перевесила, так что я не обращала внимания на свой страх.

Прислонил меня спиной к стене в коридоре прихожей. Подошёл совсем близко, расставляя руки по обоим сторонам от головы. Я же ещё напуганными глазами смотрела в его злые. Кажется, там плясали черти.

- Совсем рехнулась? - Удар кулаком по стене. - Ты не знаешь кто я? Или страх потеряла? - Кажется, и то, и другое.

- Кто ты? - Взгляд с каждой секундой становился уверенней.

Я не позволю, чтобы меня и мою честь просто взяли и растоптали. Меня всегда учили уметь постоять за себя и за других. С детства я заступалась за многих. С садика, когда мальчик отнял пожарную машинку у другого, что тот расплакался. Я вернула ему машинку и дала тому урок, что не надо плакать, а заступаться за себя. С того момента я не видела, чтобы он плакал. Уже в школе защищала новеньких, собак и кошек, над которыми, бывало, издевались одноклассники за углом школы. И даже сейчас, в такой ситуации не намерена падать духом. Да, я сдалась, приняла, что не смогу выбраться из его колючих лап. Но гордость не потеряю.

- Я тот, кто спас тебя. Тот, кто помог тебе. Тот, кто будет помогать и дальше. Ты думала, я не знаю как ты жила? Вечно работая на нескольких подработках. При этом искала, где бы ещё устроиться. И чего ты добилась? Ровным счётом ничего. Ты не жила, ты выживала... Вечно ухаживая за матерью, вечно ругаясь с отцом из-за невыплаченных долгов. И пусть так было не всегда... Если бы ты знала, что так будет, что бы сделала? Что бы изменилось тогда? Мне тебя жаль... - Я дала ему пощёчину. На глазах стояли слёзы.

Слушая его слова, словно прожила эти моменты заново. И это невыносимо.
Что он может знать о жизни, что я прожила? Да ничего. Так как он это всё узнал? Думаю, что он знает гораздо больше, чем можно представить.

Гораздо больше...

- Почему? Зачем? Зачем ты лезишь в мою жизнь? Что я тебе плохого сделала? - Сорвалась на крик. - Я всего лишь... хочу жить как нормальные люди. - Чуть тише, трясущимся от слёз голосом. - Почему я не могу просто уйти? - Шмыгнула носом, подрагивая нижней губой. Опустила голову, смотря куда-то в ноги.

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя