Глава 3.

12.7K 384 33
                                    

Он вёл меня будто по нескончаемым коридорам и лестницам. Из-за пелены слёз не могла увидеть куда. В итоге пришли в какую-то комнату. По-видимому в его спальню. Или не его... Завёл в середину комнаты и просто ушёл. Я встала на несколько секунд как вкопанная. Дверь захлопнулась, очнувшись, подбежала к ней, но не успела, ключ уже несколько раз повернулся в замочной скважине.

- Эй! Зачем ты привёл меня сюда? Эй... выпусти меня... - Стучала кулаками по двери, но поняв, что он уже ушёл и никого рядом нет, облокотилась на дверь спиной, медленно сползая. Думаю, у меня будет много времени, чтобы подумать обо всём...

***

Непонятно сколько времени прошло, но знаю, что много. А я уже лежала на кровати свернувшись в клубочек спиной к двери. Вздрогнула, как услышала, что дверь открылась. Закрыла глаза, притворившись, что сплю.

- Вставайте, - тормошила меня та служанка за плечо.

Я молча повернулась и села на край кровати.

- Приведите себя в порядок и переоденьтесь. Господин ждёт Вас, - дала мне в руки какую-то форму.

- Ладно, - встала с кровати и остановилась, не зная куда идти.

- Ванна там, - указала на вторую дверь в комнате. - Я приду за Вами через двадцать минут.

Не сказав ни слова, вошла в ванную.
Остановившись у зеркала, облокотилась руками на раковину, смотря на своё отражение. Я была похожа на зомби. Белая кожа, мешки под глазами. Как будто меня избили. Шумно выдохнула, зачёсывая волосы рукой назад.

Залезла под душ. Хотелось бы сказать, что я расслабилась, но нет, наоборот, напряглась ещё больше.

Что ему от меня надо? Это единственный вопрос, который меня интересует. Уф... Голову мыть не стала, так как времени нет, а стоило бы... Не люблю ходить грязная.

Я уже переоделась, нашла какой-то увлажняющий крем для лица в ванной за зеркалом и намазалась. Даже в такой ситуации я умудряюсь думать о себе. Но так же не перестаю думать о маме.

"Мам, как ты там? Надеюсь он с тобой ничего не сделает. Я сделаю всё для этого."

Пока я, наверное, в сотый раз проходилась взглядом по комнате, за мной наконец пришли.

- Наконец-то, - сказала я неслышным шёпотом, вставая с кровати.

Кто-то мог бы подумать, что я ненормальная, раз так рвусь к погибели навстречу. Но нет, я просто хотела побыстрее всё это закончить. Он же не сможет держать меня здесь вечно, правда же?.. Я всегда была смелой и никогда не сдавалась. А это... всего лишь ещё одно препятствие на моём пути. Пути к счастливой жизни. По-крайней мере я так думала.

И вот, мы с этой горничной, имя которой я до сих пор не знаю, и ещё одной служанкой идём куда-то по коридору. Спустя минут пять меня привели, как я поняла, в его кабинет.

Он сидел на большом кресле, отвернувшись от стола к окну, глядя на сгущающиеся тучи. Я встала посреди кабинета, не зная, куда мне деться. А служанки быстро ретировались назад, оставляя нас наедине.

"Погода под моё настроение подстроилась."

- Ещё раз здравствуй... - Прокрутился на стуле в мою сторону. - Сядь, - указывая на стул напротив него рядом с рабочим столом.

Я, насторожившись, но не подавая виду, села. Несколько минут висло напряжённое молчание. Он словно о чём-то ещё раз поразмыслив, выдал:

- Наводить чистоту умеешь?

- Ч-что? Да, - ответила я неловко, не понимая к чему он клонит.

- Готовить? Не важно, научат, - стучал ручкой по столу, отбивая незнакомый ритм.

- Я... я не понимаю о чём вы... - осмелилась высказаться.

- Ты станешь моей женой. Поэтому должна уметь всё... - как-то пошло улыбнулся, посмотрев исподлобья.
- Кстати, не было времени представиться, Пак Чимин. - На это я фыркнула.

Какого хрена он творит? Я на такое не подписывалась. Да, точно, меня же продали как какую-то вещь. Что уж говорить о моём мнении.

- Но... я не хочу замуж за Вас... а, что, если я отдам папин долг? - Со стула вскочила, но увидев его укоризненный взгляд, села обратно. - Вы отпустите меня, если выплачу долг? - Продолжила свою шарманку.

- Хах, милая, ты уверена, что сможешь выплатить пятьдесят тысяч долларов за три месяца? Не думаю... - Я честно ахренела от такой суммы.

- Сколько... - Прошептала лишь губами.

- Тем более я никуда тебя не отпущу. Так, что... у тебя нет выхода. - Сладко пролепетал.

- Я не выйду за Вас! - Посмотрела на него красными полных слёз глазами.

- Тогда, мне придётся продать тебя в какой-нибудь бордель. И уж поверь, на тебя... - Осмотрел с ног до головы, - ставки будут высоки.

Я сложила руки на груди, отворачиваясь, садясь на стуле прямо, так как он был прислонен боком к его столу. Я уже не сдерживала себя и просто с угрюмым лицом сидела и слёзы катились градом.

- Ну ты чего? Я же не сказал, что продам тебя... Ведь это уже сделали за меня, - посмотрел с неким сожалением, но я не видела, так же продолжая сидеть, пуская слёзы.

Почему это происходит со мной? Почему именно я? Это наказание? За что?

Я думала, наказанием был мой отец...

Продолжение следует...

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя