Глава 18.

7.8K 320 30
                                    

Прошло несколько дней с тех пор как маму схоронили... Я почти не ела. Кусок в горло не лез, а Пак продолжал насильно меня кормить. Всё время я ходила опустошённая. Будто из меня выжали все чувства.

Время почти восемь вечера, а Чимина всё нет. Дженни так и не заходила в гости, на телефонные звонки не отвечала, но, думаю с ней всё в порядке.

Сегодня я занимала себя чем могла: смотрела телевизор, читала, рисовала, играла с Джеки и так далее. Сижу в полном одиночестве и наговариваю на Пака, что тот ушёл. Но я ведь сама его почти выгнала на работу из дома, так как он на шаг от меня не отходил, что немного поднадоедало.

Захлопнула дверь холодильника, где повесилась мышь. Приняла решение, что нужно сходить в магазин.

Надела пальто на тёплую розовую пижаму из кофты и штанов, завязала шнурки у кроссовок. На макушке неаккуратный пучок с множеством петухов.

- Отлично, - вышла из дома, направляясь к воротам.

Там неподвижно стояли охранники дома с моими телохранителями.

- Ты! - Указала пальцем на одного из телохранителей. - Идёшь со мной, - с важным видом открыла калитку.

- Как тебя звать? - Я остановилась, поворачиваясь на пятках к сзади идущему телохранителю, немного закружилась голова. Странно.

- Мин Юнги, госпожа. Можно просто Юнги, - стоял как статуя, только губы шевелились.

- Хорошо, Юнгеша, - я продолжила путь.

Тут недалеко был большой супермаркет, кажется, круглосуточный, так что далеко идти не пришлось. А его я заметила, когда с Дженни бежала в кафе рядом.

На улице было достаточно прохладно, моросил дождик, что соответствовало моему настроению.

Быстро купив всё, что нужно, благополучно оплаченное картой Пака, что оставил мне как раз на такой случай, пошли домой.

Уже дома раскладывала продукты в холодильник, сопровождая это не тихими чихами.

- А-апчхи~, - бутылка молока выпала из рук, пролившись на полу. - Чёрт, - присела, чтобы поднять бутылку.

Чимин в домашней одежде появился в дверях кухни, кажется, из-за созданного мной шума.

- У тебя рук нет? - Поднял на меня раздражённый взгляд.

- Прос... а-апчхи~... прости, - я выпрямилась. - Не знала, что ты уже дома, - посмотрела на него виновато.

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя