- Слушай, недотрога, твоя наглость меня только возбуждает...
Я хотела ответить. Не смогла.
Пак заткнул меня поцелуем. Я охнула от неожиданности. Мои руки оказались у него на груди, инстинктивно отталкивая. Он сильнее вдавил меня в кровать, оставляя все попытки выбраться. Не разрывая настойчивый поцелуй, привстал, убирая одеяло, что мешало ему. Я осталась в одной длинной футболке и коротких шортиках. Ёрзала ногами.
- Хочу тебя до ужаса, - Пак оторвался от меня, тяжело дыша. Я ничем не отличалась от него. Вот только не хотела...
Тело хотело, а разум говорил об обратном.
Он спускался ниже, оставляя кровавые засосы на шее. Кусал, зализывал, якобы извиняясь. Мои руки переместились на его плечи.
- Чимин... - Голос дрогнул в попытке сдержать стон. Неправильный стон.
Сел на меня, сжимая мои ноги между своих. Задрал футболку, оценивая все прелести моего тела. Я почувствовала, что что-то твёрдое упирается в пах. Я вздрогнула от ужаса. Это может плохо кончиться.
- Нет. Прошу, не делай этого! - Он завёл мои руки над головой, сдерживая одной рукой, наклонился ближе. - Отпусти, - ещё незажившее запястье пульсировало от боли.
Где-то на заднем плане заскулил щенок. Я смотрела вверх, прямо в его глаза. Сердце бешено колотилось, не сбавляя темпа. Дыхание давно сбилось, вздымая и опуская грудь.
- Не бойся, я хочу сделать тебе приятно, - сладко пролепетал на ухо.
Свободной рукой приподнял лифчик. Припал губами к груди, лаская их поочерёдно.
Из глаз хлынули слёзы. Не так я себе это представляла. Да вообще всю жизнь!
Он снова поцеловал меня, нежно сминая губы. Правая рука спускалась ниже по тонкой талии. Все его прикосновения сопровождались мурашками.
Дойдя до резинки шорт, спустил их.
Отодвинул кружева трусиков, достигнув самого сокровенного места. Я сильнее задёргалась, замычала ему в губы.- Да ты вся мокрая, - подытожил так же сладко, оторвавшись, ухмыльнулся.
Заходя внутрь одним пальцем, обвёл вторым комочек нервов. Я вздрогнула, вскрикивая. Среагировав, я сама поцеловала его, пропуская его язык в мой рот. Он явно удивился этому, а я, не теряя времени, прикусила его язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...