Наверное это моя первая подруга за долгое время. Со средней школы я ни с кем не дружила и не общалась. Были конечно "друзья", которым доверишься, а потом они обольют тебя грязью перед всем классом. Иногда даже в прямом смысле. Мне показалось, что Дженни очень хороший человек. Пусть мы виделись три раза, пусть она работает на этого мерзавца. Теперь, когда мы подружились, я хочу укрепить звание хорошей подруги. Я не хочу разочароваться ещё в ком-то, узнав его ближе, когда раскроется чёрное нутро, пусть на вид он мягкий и пушистый.
***
Настал новый день. Сегодня я первый раз нормально поела, так как Чимина не было дома. Он вообще когда-нибудь дома бывает? А с чего бы мне волноваться о нём? Правильно, не с чего!
Пока у нас нет обязанностей, а точнее у Дженни, мы просто смотрим какой-то фантастический фильм. Я особо не углублялась в его сюжет, где просто летали драконы. Больше размышляла на тему: "Предаст ли меня Дженни, если я спрошу у неё кое-что, рассказав всё Чимину?"
Ну я решила рискнуть. Попытка не пытка, как говорится. Думаю, хуже мне от этого не станет.
- Джен, как подруга подруге... можно задам вопрос? - Повернулась в сторону собеседницы, откладывая чашу с попкорном.
- М? Конечно, задавай. - в отличии от меня, которую не интересовал фильм, ей было очень интересно.
- Мм... передумала, - помотала головой, снова запихнув в рот попкорн.
- Пофему? - Оторвалась от фильма с набитым ртом попкорном.
- Ты можешь рассказать всё Чимину.
- Йа, мы подруги или кто? Не расскажу я ему. Выкладывай давай.
За ночь, что мы провели вместе, сидя у меня на кровати, и разговаривая на самые разные темы, узнавая друг о друге больше, я поняла, что Дженни очень открытый человек, который может найти общение с кем угодно в абсолютно любой ситуации и постоять за себя.
- Мм... не хочу я. Передумала.
- Спятила? Я сейчас с тобой разговариваю как подруга, а не как служанка, так что не расскажу!
- Ну ладно. Убедила.
Я немного задумалась, пытаясь правильно построить вопрос, устраиваяясь на диване поудобней.
- Ты знаешь почему Чимин такой... эгоист?!
- А? Эгоист... - Повторила, будто пробуя на вкус. - Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...