- И ещё кое-что... - Он приближался ко мне. - Я люблю тебя...
В моих глазах на секунду пробежало удивление.
- Не-а, я не верю тебе...
- Лиа, я тебя люблю, - повторил снова, оказавшись передо мной. - Я буду повторять это до тех пор, пока ты не поверишь. Я люблю тебя, Чхве Джису. - Притянул к себя за талию, утыкаясь губами в мои, от неожиданности я широко раскрыла глаза.
- А теперь веришь? - Спросил с рваным дыханием после долгого поцелуя.
- Да... - посмотрела в глаза, затем на губы, вновь прильнув к ним, запуская руки в волосы на затылке Пака.
Он шёл на меня, а я пятилась задом к лестнице на второй этаж, где, кажется, находилась спальня, по пути снимая пальто, а он пиджак, оставив это где-то на паркете. Подхватив меня за ягодицы, я обхватила его бёдра ногами. Пак поднимался наверх, заходя в первую попавшуюся дверь, что была как раз спальней. Мы не могли насытиться одним поцелуем, постоянно отрываясь друг от друга, делая глубокие вдохи. Мы оба желали большего. По нему было видно это, как в джинсах становилось ужасно тесно, а у меня скручивался тугой узел внизу живота, то расслаблялся, то снова завязывался. Чимин аккуратно положил меня на кровать, навалился сверху, хватаясь за края толстовки, в попытке снять. Я схватила руками его руки, разрывая настойчивый поцелуй, посмотрев ему в глаза.
- Я... - тяжело дышала в губы, неловкость читалась, вспомнив лишь о том случае в моей комнате, а тут... всё заходит намного дальше.
- Знаю... сделаю всё аккуратно... - Промурлыкал, кажется, в первый раз я слышу этот голос: нежный, тихий, такой бархатный, что ласкает слух.
Отпустив его руки, тем самым дав разрешение, стянул с меня толстовку, что полетела на пол, как и его белоснежная рубашка. Оставив мои губы в покое, он перешёл к абсолютно белой шее. Все его красные засосы уже давно зажили, оставляя лишь воспоминания о них. Я постанывала, прикрыв глаза, прикусывала губу, чтобы как-то уменьшить стоны. Воспользовавшись тем, что я выгнула спину, расстегнул белый кружевной лифчик. Я охнула от неожиданности его действий, вздрагивая всем телом от нежных опытных прикосновений его рук. Стянул с меня джинсы, также бросив на пол. Он наконец целовал меня, нахально оттягивая и прикусывая нижнюю губу.
- Чи-мин... ах... - Снова вздрогнула всем телом, когда он накрыл пах рукой, его палец бережно надавливал на мокрую ткань белых кружевных трусиков, и я тихонько взвыла. Его ладонь приподнялась, оставляя после себя болезненную пульсацию возбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...