После вчерашнего дня ко мне приставили охрану, чтобы не дай бог опять сбежала. Я говорила, что никуда не сбегу, но он решил по-другому.
Сегодня же он должен отвезти меня к маме...
Приняла душ, помыла голову. Простыми словами привела себя в порядок. Нашла чёрные джинсы и белый вязаный свитер, думаю поеду в этом. Волосы распущены. Не хотелось никак заплетаться, голова и так ноет.
Спустилась вниз, где меня ждал Чимин.
- Готова?
- Да.
Я нашла взглядом Дженни, что стояла рядом с моими новыми телохранителями. В её глазах читалась поддержка, говоря, что всё хорошо, что успокоило меня.
Пак вышел, заводя машину. Я, обув кроссовки, пошла за ним. Умостившись на переднем сидении дорогущей машины, тронулись в путь. Ехали мы несколько часов. Всю дорогу я не смыкала глаз. И вот, за макушками деревьев показались крыши домов. Проехав ещё минуту, Чимин завернул к многоэтажному красивому зданию с большой открытой площадью, мини парком, где гуляли люди (пациенты)?
"Это что, больница?"
- Да, санаторий. Ты правда думала, что я смогу ей навредить? Глупышка... - Припарковался в специальном для этого месте.
Выйдя из авто, Чимин взял меня за руку.
- Эй! - Дёрнула рукой.
- Чтобы не сбежала, - на его лице нарисовалась полуулыбка, а я закатила глаза.
Направились в здание.
На ресепшене нас встретили и проводили почти до десятого этажа.
Зашли в комнату.
Работница застилала кровать. Мама сидела в коляске, смотря в окно. Я подорвалась к ней. Из глаз предательски полились слёзы.
- Мама... - Сидела перед ней на коленях, обнимая за шею, вдыхая такой родной запах.
- Лиа! Доченька моя! - Крепко обняла меня.
- Я так скучала! - теперь рыдаем вместе.
Работница, хлопнув дверью, ушла, чтобы не мешать нам.
- Ни звонка, ни сообщения от тебя. Я тоже соскучилась! - Отстранились друг от друга.
- Мама... - Я посмотрела за спину матери на Чимина.
Он взглядом показал, что одно лишнее слово и мне будет плохо.
- Всё хорошо? Ты в порядке? - Перевела тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...