Глава 15.

8.7K 290 74
                                    

^Для атмосферки включить - "Stay with me - Punch, Chanyuol"^

- Н-нет. Нет! Этого не может быть! Я не верю... Ты лжёшь! - Отпрянула от него как от огня, хватаясь за голову.

Разум помутился, щеки горели от слёз. Не могла понять сон это или реальность. Я упала на колени.

Пак молча, с сожалением в глазах, стоял и смотрел на меня. В другой момент подошёл, присел рядом, в попытке обнять.

- Нет! - С криком оттолкнула его, встала на ноги и выбежала из комнаты.

В холле споткнулась о шлейф платья, упала. С новым приливом сил встала. Пробежала сад, не замечая никого вокруг. Выбежала через ворота, что были открыты кстати.

Пару раз запнувшись, сняла туфли и выкинула к чёртовой матери. Бежала босиком по мокрому асфальту, стирая ступни в кровь.

Бежала долго. В неизвестность.

Как такое могло произойти? Лишь один вопрос крутился в голове. Почему?

Почему?

Снова и снова повторялось, отдаваясь эхом в голове. Я и подумать не могла, что единственный дорогой для меня человек покинет меня так скоро. За что? Ведь, если бы я не оставила её, если бы только была рядом. Я виновата. И только я.

- Почему всё происходит со мной? Почему я?!

Остановилась, смотря на небо, не сдерживая крики истерики. Люди, что ещё находились на улице, странно косились на меня. Мне было наплевать.

Растрепала волнистые волосы, что собирали на голове некогда свадебную причёску. Лицо было в слезах, туши, размазанной красной помаде. Я была похожа на сумасшедшую, что бросил жених в день свадьбы, но это меня мало волновало.

- Чего уставились? - В метре остановилась парочка, с ужасом смотря на меня. После моего обращения ушли прочь.

Продолжила идти по неизвестному маршруту, подняв шлейф платья, что уже был в грязи и совсем не белым.

Не заметила как дошла до моста Мапо реки Хан, перелезая через перила.

Шлейф платья зацепился за что-то, улетая вниз, в реку, оставляя меня в короткой юбочке. Думала, что полечу так же красиво как эта шёлковая ткань.

- Почему оставила меня одну? Мам... - Подняла голову к небу.

Если тогда я не думала о матери, пытаясь уйти из этого мира, то сейчас я думаю только о ней. И как быстрее с ней воссоединиться.

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя