- Аа-аах, - я открыла глаза, судорожно вздыхая.
- Лиа! Как... ты себя чувствуешь? - Дженни, лежавшая на второй половинке кровати, проснулась.
- О, Джен! - Я обняла её за шею. - Мне приснился ужасный сон. Будто моей
м-мамы... не стало. А потом... я спрыгнула с м-моста, - послышались всхлипы.- Чш-ш, тихо... - гладила меня по голове, успокаивая.
На прикроватной тумбе с её стороны был включен тусклый ночник.
Немного успокоившись, отпустила Ким. Открылась дверь и в спальню зашёл Чимин в домашних трениках и футболке.
- Чимин! - Я встала с кровати. - Отвези меня к маме! Пожалуйста! - Умоляюще на него посмотрела.
Он в это время ошеломлённо посмотрел на Дженни.
- Что происходит? - Сонным охрипшим голосом.
- Ей приснился страшный сон?
Кажется, понял в чём дело, а вот я совсем нет.
- Лиа... - Он взял меня за плечи, усаживая обратно на кровать, садясь рядом. - Послушай. Это был не сон... к сожалению.
- Что? Немедленно отвези меня к матери! - Я разозлилась, вырывая свои руки из его крепкой хватки.
- Джису, успокойся! Пойми наконец, что это правда! Ужасная правда... и мы ничего не можем сделать!
- Нет-нет! Я не хочу в это верить! Это не правда! - Всхлипывания смешались с криками истерики.
Закрыла лицо руками, падая к нему на колени, закидывая ноги на кровать.
- Не-ет. Этого не может быть... не может быть, - шептала себе.
Его рука осторожно опустилась на голову, гладя по волосам.
- Прошу, хватит... Ты меня расстраиваешь... - Поднял с колен. - Держи, выпей, - дал мне стакан с водой и таблетку.
- Что это?
- Психотропное... пей, - трясущейся рукой взяла таблетку, запив водой. - А теперь ложись. Тебе нужно поспать.
А Дженни уже и след простыл, оставляя нас вдвоём.
- Который час? - Я легла на подушку, прикрыв усталые глаза.
- Два часа ночи. Спи.
- Стой! - В страхе одиночества схватила его за руку. - Останься здесь...
- Хорошо... Только свет выключу. - после лёг рядом. - Спи спокойно...
Я уткнулась ему в грудь, засыпая. Он обнял меня за талию, тихо поглаживая по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...