Вечер. Пора собираться на похороны...
Солнце светило ярче, чем с утра. А моё без того плохое настроение стало хуже некуда.
Ещё эта красная армия, что так не кстати. Вот надо было им всё испортить... пришли именно в тот момент, когда я могла бы сделать то, о чём думала, пока на мне лежал возбуждённый Пак. Чёрт. Неправильно всё это.
Мне срочно надо что-то предпринять. Мне срочно нужны эти чёртовы прокладки. Вчера я нашла две прокладки в шкафчике в ванной, что, наверное, были куплены на всякий случай для прошлых девушек Чимина... Не хочу об этом думать. И за что Бог наградил женский пол этим ужасом? Почему мужикам так повезло?
Я сижу в ванной и раздумываю план действий. Надо же где-то их взять... Но где и как? Не могу же я из-за них не пойти на похороны родной матери...
По двери моей ванной раздались три стука, затем голос:
- Ты ещё долго?
"Чёрт. Чёрт. Чёрт! ЧЁРТ."
- Купи мне прокладки! - Крикнула, не подумав, дала себе по лбу.
- Что?
- Что слышал...
- Хорошо. Стоп! Так ты поэтому "просто не могла"?
- Да! - Я была жутко смущена, но через дверь разговаривать гораздо легче, ведь не видно моих красных щёк.
Он сильно ударил по двери кулаком. Ушёл.
- Боже. Поздравляю, Лиа. Ты официально заслуживаешь кубок смелости, ну или хотя бы медальку...
Я сидела на унитазе и ждала. Ждала пять минут, десять, пятнадцать, двадцать... и тут в дверь снова постучались.
- Лиа! Открой дверь! Я тебя прибью!
- Зачем мне открывать дверь, если ты меня прибьёшь?
"Чего злой такой?"
- Тебе нужны твои прокладки или как? Дверь открой!
- Нужны!
Я открыла дверь, просовывая в щель руку, стоя за самой дверью. В руке оказалась пачка прокладок и я быстро засунула руку обратно, запирая дверь.
- Йа! Вот выйдешь, и тебе придёт крышка! Ты вообще знаешь как меня унизили?
^flashback^
- Здравствуйте, - девушка, что стояла за стеклом, улыбнулась парню.
- Мм... у вас есть прокладки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...