Прошло два дня. Наступил день свадьбы. Не то, чтобы ужасный, просто не очень хороший для меня день. Его надо просто пережить. Смириться.
Я уже смирилась.
Слишком поздно я поняла, что полюбила его. Свой страх. Или не поздно? В любом случае я не хочу выходить за него, зная, что моя любовь не взаимна. Сейчас восемь утра и дом заполнен всеми, кем можно. Я сижу на стуле перед зеркалом, задремав, пока мне делают причёску с макияжем.
- А ну не спать!
В комнату вошла Дженни. Я подпрыгнула от её крика и стрелка прошлась от глаза до уха. Визажистка, что красила меня, начала судорожно всё стирать и исправлять. В то время мы с Дженни уже заливались смехом. Я села обратно. В первый раз за сегодня я посмеялась. Настроения не было и хотелось только спать, но благодаря Джен, её присутствию, мне стало легче. После классно проведённой ночи с Тэхёном, вином и телевизором мне влетело от Пака, что застал нас с утра, лежащими в обнимочку. Я просто не хотела с ним разговаривать и не слушала, что он там говорит, без слов уйдя в свою комнату. Затем он покричал на Тэхёна, якобы, что он не должен был оставаться на ночь, и тот удалился.
На следующий день я с ним тоже не разговаривала, ведь со мной была Джен. Пак только напомнил, что сегодня свадьба и мне надо быть готовой... морально.
- Да ты красотка! - Через зеркало на меня посмотрела Дженни.
- Не говори ерунды... - Улыбка спала с лица.
- Эй! Я правду говорю! Самая красивая невеста!
Через три часа всё было готово. Платье надето, причёска сделана, макияж на месте, маникюр есть. Сейчас нужно идти на фотосессию для свадебного альбома, а в двенадцать нужно быть на церемонии обручения. Я знала только то, что всё мероприятие будет проходить здесь, в особняке, и на его территории. Остался всего час. Всего час и я буду... женой. Женой для любимого человека, что купил меня. Странно звучит, не правда ли?
В комнату вошёл Тэхён, что был другом жениха. А я настояла на том, чтобы Дженни была подругой невесты. И в платье цветом сирени она выглядела великолепно.
- Вау~. - он присвистнул.
- Ну привет, алкоголик, - ухмыльнусь, по-доброму.
- Алкоголик? Сама алкоголичка! - Он стал приближаться ко мне.
- Йаа! - Между нами встала Дженни. - Вы ещё подеритесь тут! Давай на выход. Посещение окончено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...