Глава 5.

11.1K 358 7
                                    

Открыв глаза, увидела белый потолок, а в нос ударил стойкий запах медикаментов. Я в больнице.

Сил не было, глаза сами по себе закрывались. В руке была иголка, что по трубке вела к капельнице.
Отлично. Но не этого ведь я ждала...
Или этого? Трудно сказать. Всё, что оставалось сейчас делать, так это лежать.

Щёлкнула ручка двери. Я повернулась на звук, моргая веками, постепенно закрывая их. В палату вошёл доктор с... Чимином? Впрочем я уже ничего не видела, провалившись в дурной сон.

^Вроде бы обычный день, но в то же время нет. Отец снова привёл своих друзей-алкоголиков, выпить вместе, да поиграть на деньги. Мы же с мамой не возникали, сидя в нашей с ней спальне. Игра дошла до того, что папе нечего было поставить на кон... Он предложил меня. А его дружкам только это и надо было. Мне нужно было сходить в магазин и тогда я вышла из комнаты. Проходя мимо дверей кухни, кто-то из них схватил меня. Я начала отбиваться, просить папу, чтобы они отпустили меня. Но он лишь сидел, смотря на свои сложенные руки на столе. Похоже он думал, что сможет отыграться на этот раз. Но не получилось. И тут он резко встал, направляя на меня ненавистный взгляд. Я надеялась увидеть хоть капельку сожаления, но этого не произошло.

- Лиа! Хватит рыпаться! Ты ничего не сможешь сделать! Я... проиграл...

Сел обратно на стул с громким стуком.
Все замерли, пока он это говорил. Я же не теряя ни секунды, взяла за горло пустую бутылку из под пива и ударила ей по голове одному из дружков. Дно бутылки откололось, оставляя на другом конце острые зубья, горло бутылки ещё находилось у меня в крепкой хватке.

Не успела сориентироваться и в районе живота уже распространялось темно-красное пятно с неимоверной болью. От той бутылки, что перехватил у меня из рук мужчина и нанёс удар.

Появилась одышка, во рту почувствовался привкус крови. Схватившись за рану, упала на колени. Взгляд невольно упал на отца, что сидел в малейшем шоке, но явно не собирался ничего делать.

- Мама... - Последнее, что я сказала, увидев маму со слезами на глазах, прежде чем отключиться...^

Вскочила на койке с немым криком и в холодном поту, правой рукой хватаясь за голову. Голова жутко ныла. Перемотанное запястье руки тоже болело. Поняв, что это всего лишь сон, легла обратно. Хотела перевернуться на бок, но левая рука не поддалась. Я, снова приподнявшись, сфокусировала свой взгляд на темноте. На стуле рядом с койкой кто-то размеренно посапывал. Голова же умастилась на краю кровати, а рука сжимала мою. Осторожно вытащив руку из его, повернулась к незнакомцу спиной. Из глаз неожиданно полились слёзы. Как бы я хотела, чтобы это был всего лишь страшный сон. Но, увы, это давняя правда...

***

Когда я проснулась никого рядом не было. А чего мне стоило ожидать?
Усмехнулась сама себе.

Может мне удастся сбежать? Второе, что пришло в голову. Хотя бы попытаться. Я долго не раздумывая, вытащила иголку свежей капельницы, что была поставлена, вероятно, с утра, осторожно подошла к двери, приоткрывая. Выглядывая через щель, заметила, что мимо вот-вот пройдёт медсестра и, тут же закрыла дверь. Дух однако перехватило.

Подождав немного, открыла дверь и вышла как ни в чём не бывало.
Дошла до лифта спокойно и дальше, до проходной, тоже. А вот потом надо что-то придумать.

- Почему Вы не в палате? - Меня заметила одна из медсестёр, что была за стойкой регистрации.

Я уверенно подошла ближе к стойке.

- Извините, мне сказали, что за мной приедут и мне нужно выйти, - она недоверчиво на меня посмотрела.

- Кто за Вами приедет? - Этот вопрос заставил задуматься.

"И правда, кто?"

- Парень, - совсем не думая. Мысленно дала себе подзатыльник, надеясь, что прокатит.

- Ааа-ах, да, нас предупреждали, - как-то смущённо начала улыбаться. - Вы можете подождать в своей палате. На улице дождь, куда вы пойдёте в больничной пижаме, да к тому же босиком?

"Чёрт, об этом я даже не подумала. Стоп! Как это... предупредили? Кто?"

- Не нужно в палату. - Сзади кто-то подошёл, накидывая на меня длинное пальто, а на пол, рядом с босыми ногами, опустились чёрные мартинсы с жёлтой прошивкой.

- Здравствуйте! - Все, кто был рядом здоровались с лыбами на лице, начиная кланяться. Мужской голос здоровался в ответ.

Я, взявшись за края пальто, чтобы не спало, резко развернулась.
Застыла на месте, открыв рот в немом шоке.

- Милая, обуйся, простудишься. - Такую милую улыбку на его лице я вижу в первый раз. Но она точно не предвещает ничего хорошего.

- Д-да, хорошо. - Он присел, помогая обуться. Я быстро влезла в мартинсы, что были мне как раз.

- Спасибо, мы пойдём, - взял меня за руку и повёл на выход.

- Спасибо, - сказала я тоже.

Открыл заднюю дверь машины, заталкивая меня туда. Потом сел сам.
Я не на шутку испугалась смене его настроения. Ближе прижалась к левой двери автомобиля.

- Домой, - водитель хотел уточнить дорогу, но Чимин его перебил, пристёгиваясь.

- Пристегнуться не хочешь? - Выгнув брови.

Я просто отвернулась к окну, смотря как мокрые капли свежего дождя стекают одна за другой по стеклу.

Смирившись с моей гордостью, пригнулся ближе, чтобы пристегнуть ремень.

Продолжение следует…

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя