Утро было намного лучше прошлого дня. Проснулась одна, на большой, уже остывшей после Чимина кровати. Зашла в свою комнату, в ванную, чтобы привести себя в порядок. Приняла душ, немного посушила волосы, почистила зубки.
В моей голове всплыла его вчерашняя фраза - "я жду обещанную ночь". Какую такую ночь? Я ничего не обещала. Хорошо, это надо просто забыть.
Просто забуду.
Выйдя в коридор, осторожно спускалась на кухню, откуда доносился шум и вкусный аромат каши с говядиной. На носочках подошла к дверному проёму, заглядывая на кухню. Остановилась, смотря на Чимина, что пританцовывал бёдрами в серых домашних шортах у плиты, услышала тихий напевающий голос:
- ... ведь ты не знаешь, что всё вовсе не так... хочу, чтоб ты была светом только для себя, сможешь улыбаться вновь и забыть всю эту боль, ты можешь ночью стать ночью только для себя, честен теперь с тобой, просто побудь со мной... - пение прекратилось после того, как отодвинула кухонный стул, создавая шум.
- Проснулась? - Мельком посмотрел на меня с улыбкой.
Какой-то он странный... слишком весёлый, добрый? Абсолютная противоположность тому Паку, что предстал передо мной не в лучший первый день встречи.
- Как видишь. Что за песня?
- М? Какая?
"Дураком прикидывается?"
- Та, которую пел, - невозмутимо смотрела на его спину.
- А это... неважно... - На последнем слове поставил тарелку на стол. - Ешь, быстрее выздоровеешь.
- М, спасибо...
Я съела три больших ложки рисовой каши, затем с пустым взглядом смотрела в тарелку, размазывая по ней кашу. Чимин, что сидел просто так, взволнованно на меня посмотрел.
- Что-то случилось?
- Чимин... что случилось с моей мамой? Почему она... умерла? - Я его перебила, он опустил глаза на белый стол.
- Не молчи...
- Тебе так важно знать? - В этот раз он перебил, посмотрев на меня, резко отведя взгляд, но я успела заметить в его глазах сожаление.
- Да, так важно! Это моя мать... - прикрикнула.
Я имею право знать, что случилось! Так почему надо отговаривать..? Он сказал это так, будто меня это вовсе не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...