Мне было крайне стыдно смотреть в глаза напротив сидящего собеседника. Эта неловкость в воздухе просто убивала. Какая ещё семья? Я не готова! Так почему он не предохранялся? Или это повод со мной развестись? Или он мне соврал и всё в полном порядке? Меня мучали вопросы об этом. По-крайней мере я чувствую себя хорошо. Не считая боли в животе, конечно...
- Да. Я не предохранялся... - В миг его взгляд стал серьёзнее. - Я хочу от тебя ребёнка. Особенно девочку... Будет такой же красавицей! - Улыбнулся, а глаза превратились в две улыбающиеся щёлочки.
- Ч-что? Х-хочешь р-ребёнка? - Начала заикаться.
- А что в этом такого?
- Но... мы даже... - Я полностью не понимала всей ситуации.
- Как раз-таки нет, забыла? Мы уже женаты. - Перебил меня.
Он сказал, что мы женаты, но... я совсем не про это. Пара мы или же это просто его игра? Вот то, что я хотела бы знать. До конца не верила, что он любит меня.
- Почему ты даже не поинтересовался у меня?! А вдруг я не захотела бы ребёнка? - Посмотрела серьёзно.
- Так всё-таки хочешь ребёнка? - Победно ухмыльнулся.
- Я этого не говорила... я просто ещё не готова... - Опустила непонимающий взгляд в сторону, сводя брови на переносице, поднялась из-за стола.
- Кстати, твоя одежда в ванной... сушиться, - сделал глоток бодрящего кофе, мой же был не тронут.
- Что? Зачем постирал? - Взгляд резко врезался в его.
- Хотел увидеть тебя в этом... - Опустил взгляд от лица к груди и ниже.
Я стояла с теми же нахмурившимися бровями, приоткрытым ртом, резко положив руки на грудь, пытаясь как-то её прикрыть. Пак отодвинул кофе в сторону, обошёл стол. По пути также отодвинув мой стул в сторону. Я повернулась к нему лицом, оперевшись попой в стол, он встал напротив меня. Руки сами переместились на край стола. Он нашёл на меня, прижимаясь ближе, положил руки на мои. Так мы замерли, глядя друг на друга, почему-то оба удивлённые.
Разорвал на мне его же рубашку, до сладостной боли сжимая грудь. Пуговицы с гулкими стуками упали, прокатившись по полу. Я выпустила стон, пытаясь закрыться руками. Не получилось. Чимин взял руки за запястья в свои, опустив обратно.
- Ты прекрасна... - Прошептал мне на ухо, в сопровождении обжигающего дыхания кожу.
Помедлив, прильнул к губам в ненавязчивом поцелуе. Обратно положил руку на грудь, что я простонала ему в губы. Внизу живота стянулся узел возбуждения. Пак посадил меня на стол, прижимаясь пахом в мой, так, что я почувствовала насколько он хочет меня. Я хотела его здесь и сейчас. Я была готова на всё, лишь бы он продолжил начатое. Без всякой неловкости положила ладони ему на грудь, проводя ниже по прессу, достигнув ремня брюк. Теперь он застонал мне в губы, отстраняясь.
- Так хочешь меня? - С ухмылкой поднял на меня взгляд.
- А ты будто нет... - Шепнула на ухо, опустила руку на пах, сжимая выпирающий бугор в брюках, на что он громко выдохнул мне в шею.
Попыталась расстегнуть ремень, но не глядя это плохо получалось.
- Я сам, - бережно сжал мои руки, убрав.
Пак поцеловал меня требовательно, почти грубо, но чем грубее он был, тем сильнее мне его хотелось. Я сжала волосы на его затылке так сильно, что ему стало больно. Зарычал, опустился ниже, прикусив грудь. Спустя минуту оторвался, чмокнув в губы, стянул с себя брюки. Не сдержав порыва, резко вошёл.
- Аа-а... - Я вскрикнула громко, насколько могла. От пронзающей боли тело, глаза защипало.
- Больно? Прости... - Поджал губу как провинившийся ребёнок.
Втянула его в поцелуй, как бы говоря, что я в порядке. Немного подождав, пока я привыкну к его размеру, начал ускоряться. Кухня наполнилась стонами, кричащими от близости тел, отражая эхом от высоких потолков и широких стен. Сердце бешено колотилось, норовясь выпрыгнуть из груди. Мы оба наслаждались этими моментами, не собираясь останавливаться. Нам хотелось прочувствовать каждую клеточку друг друга. Нам хотелось не просто любить. А любить безумно, не скрывая и капли настоящих чувств.
Сквозь поцелуи и стоны наслаждения, совсем не в тему спросила:
- Так, что... насчёт Дженни... с Тэхёном? ... Я переживаю... за Джеки...
- Ты сейчас издеваешься? - Глянул на меня.
- Хорошо, значит останется у Дженни... - Уста растянулись в улыбке, не переставая выпускать стоны. Кухня заполнилась гулким смехом.
Вот и подошла моя история к концу. Но уж поверьте это только начало. Начало моей счастливой жизни. И всё, через что я прошла, останется лишь в хороших, а что-то в плохих воспоминаниях. Ведь я буду жить настоящим и ценить все моменты до единого. Кто же мог подумать, что моя судьба сложится именно так? Я, будучи обычной девушкой, на которую ложились все семейные проблемы, проданная отцом, встречусь со своим будущим, к которому шла все годы моей жизни. Да, я была права, подумав, что все проблемы - это всего лишь преграда на моём пути. Не отрицаю, что будет ещё много падений, каких-то разногласий, но это жизнь. Обычная жизнь, которую нужно пройти. И сейчас, находясь на столе, пока Чимин тяжело дышит куда-то в область шеи, растворившись в нём без остатка, думаю, что именно о такой судьбе я мечтала. В каком-то смысле я даже благодарна отцу за это. И эти препятствия вправду стоило пройти, чтобы получить в подарок такую ценную жизнь.
The End.
^♡^♡^♡^
Морковки мои, спасибо, что остались здесь до конца!!♡♡♡♡♡♡♡
Знаю, было, наверное, много недочётов, ибо я не пиздатый писатель, к слову это моя вторая история (не спрашивайте, где первая;)))))
Очень надеюсь вернуться с более продуманным сюжетом!!!
♡люблю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...