Глава 10.

10K 360 34
                                    

Мы сразу поехали в ветеринарную. Через двадцать минут были на месте. Щенок иногда поскуливал у меня на руках. А мой белый свитер теперь вовсе не белый, а коричневый, чёрный и красный в крапинку.

Так как врач был свободен, он сразу принял нас. Осмотрел кутёнка, сказал, что повреждена голенная часть задней лапки. Просто перепугался и, что всё остальное в полном порядке.

Щенку обработали рану, наложили повязку.

Потом я проконсультировалась с врачом. Объяснил что и как перебинтовывать, чем лучше кормить щенка и многое другое. Чимин в это время сидел в коридоре.

Порода щенка - Бигль - охотничья порода собак среднего размера, выведенная в Великобритании. Упрямая, как для дрессировки. Но может стать отличным другом: любящим, терпеливым, а главное неприхотливым в уходе.

"И как такого пёселя занесло в нашу округу?"

Ещё мне дали сумку-переноску для собак. Уже с ней на руках я вышла к Чимину. Выглядела как мамочка с ребёнком.

- Ну? Что сказали? - Встал со стула, подходя ко мне.

- Много чего, ты не запомнишь, - я пошла к выходу.

Он лишь усмехнулся.

- Подождём здесь, - встал он у входа в здание. - Сейчас приедут Дженни с твоими телохранителями и ты останешься с ними. А мне нужно уехать. И давай без глупостей, хорошо?

- Мне сто раз повторять, что я не сбегу?

- А мне сто раз верить тебе? - Стоял на нижних ступеньках, вертя в руке телефон.

- Я похожа на идиотку по-твоему? - Нахмурилась.

- Ну разве что чуть-чуть, - посмотрел на часы. - А вот и они, ну всё, до завтра не жди! - из подъехавшей машины вышли телохранители с Дженни.

Пак уехал, оставляя пыль от колёс.

- Привет! - Улыбнулась я Джен.

- Привет! Это что за чудо такое? - подошла, посмотрела на щенка, что был с большими свисающими ушами и большими глазами, что смотрели на неё.

- Теперь это наше чудо! Я, грубо говоря, спасла его от гибели и от старых бабок, - сделала я героическое лицо, а потом рассмеялась. Дженни посмеялась со мной.

- А как имя этого чуда?

Мы шли вдоль тротуара между посаженными деревьями.

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя