Церемония прошла более, чем гладко. Для этого мне пришлось взять верх над своим волнением, что было не очень легко. Ещё, я не раз замечала Дженни рядом с Тэхёном. Мне кажется у этой парочки может что-то да выйти.
Пришло время танцев. По традиции сначала танцуют невеста с отцом и жених с матерью. Так как отца у меня "нет", то Чимин должен танцевать один с мачехой. Он не хотел с ней даже разговаривать, это я поняла по тому, как он уходил от разговоров с ней, а тут ещё танцевать должен. Ни чуть не смутившись, натянул небольшую улыбку и ушёл в танец.
Неужели она действительно такая плохая? Сейчас мне этого не понять. Но может, когда придёт время, Чимин сам всё расскажет. Если это время когда-нибудь наступит.
Вот и настало время танца жениха и невесты. Пак медленно ко мне подошёл, протягивая руку. Я осторожно положила свою ладонь на его. Вывел меня в центр зала, по кругу которого столпились незнакомые мне люди, а сверху свисала огромная люстра. Как будто попала на бал в сказку "Красавица и чудовище". Кажется, понятно кто тут чудовище...
Встали в стандартную позу для медленного танца. Взявшись за талию, прижал максимально близко к себе, а моё сердечко забилось всё быстрее. Шепнул на ухо:
- Танец знаешь? - Он почти ухмыльнулся, ожидая моего провала.
- Да, - ответила я с уверенностью, ловя удивлённый взгляд напротив.
- Хорошо.
- А ты? - Теперь ухмыльнулась я, шепча ему на ухо.
Не ответил. Заиграла музыка.
Мелодия эхом раздавалась по залу, отражаясь от стен и высоких потолков огромного пространства, наполняя его нежными нотами. Всё было хорошо до того момента, пока бальная мелодия не перешла в шумную танцевальную. Все оставили бокалы с вином и шампанским, пускаясь в пляс.
Чимин взял меня за руку и потянул на себя. Я врезалась в его грудь.
- Что это такое? - Подняла голову.
- Танец! - Он увидел растерянность в моих глазах, смягчился. - Просто повторяй за мной.
Я кивнула головой, начала повторять за ним. И до меня дошло... я знаю эту песню, этот танец. Раньше мы танцевали под неё с папой. Хорошее было время...
Пак удивился, что я так быстро схватила ритм. А то! Ноги сами поймали ритм песни, вспоминая все движения. Даже былая улыбка того времени засверкала на моём лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя продали...
Fanfiction♤Сможет ли девушка привыкнуть к этому, закрыть глаза на то, что её продали?... ♡Или наплюёт на всё и отдастся своему страху, но... чтобы её любили в ответ? ◇Узнаете, когда прочтёте... . . . . . P.s. Дорогие читатели, Джису и Лиа - это одна главная г...