Глава 20.

7.9K 297 12
                                    

- Почему не сказал мне, что она больна?! Я бы... я могла хотя бы провести последние дни рядом с ней! - Всё стою, тыча в его грудь указательным пальцем.

Зарёванная, измотанная, уткнулась лбом в грудь Пака, рука, пальцем которой тыкала в него, обессиленно упала вниз. Злость утихала, как и слёзы. Он обнял меня, прижимая невыносимо близко и так нежно, чуть покачиваясь из стороны в сторону.

- Я уже не тот Пак Чимин, что впервые оказался перед тобой. Сейчас я настоящий. Настоящий только с тобой. Ты вернула меня к жизни. И я бы рассказал тебе о её болезни, но... это было желание твоей матери, чтобы ты не видела, как она умирает. Ты бы хотела, чтобы я нарушил её просьбу? - Смотрел вдаль на покачивающиеся деревья.

- Нет... но это неправильно... - Еле слышно, шмыгая носом.

- Пойдём... я хочу показать тебе одно место, - взял меня за плечи, мягко отстраняя, большими пальцами вытер сырость на лице.

- Какое место? - Всё ещё с грустным настроем.

- Айгу~, если ты будешь такой убитой, ничего не покажу, - он состроил брезгливую мордашку. - Давай, не нужно плакать. Всё пройдёт, просто доверься. Я сделаю тебя счастливой... - Прижал опять к себе.

Отпустил меня и повёл к машине.

Он слышал всё, о чём я рыдала. Он не тревожил меня, просто наблюдал, знал, что мне нужно выплеснуть все накопившиеся эмоции из себя. Я благодарна ему за это.

***

Я проснулась одна на переднем сидении машины, укутанная пледом. Посмотрев в окна машины, не сразу поняла где я. По левую сторону окна, где как раз сидела я, растягивалось Жёлтое море, на берегу которого сидел Пак, водя пальцем по песку. Закуталась сильнее в плед, выходя из машины. Хоть толстовка и пальто были тёплыми, ветер на море всегда слишком холодный и сильный. Я подошла к Паку, справа от него плюхнувшись рядышком на конец пледа.

- Почему не разбудил? - Мы сидели у самых волн, где разбивалась пенка.

Смотрела вдаль, а солнце готовилось к закату. Небо понемногу окрашивалось в розовый цвет.

- Не хотел... Ты так сладко спала... - уголки губ на его лице грустно поползли вверх. - И тебе необходимо было отдохнуть, - сидел, держа руки на согнутых коленях.

Я видела как на оголённой части руки, что не закрывал чёрный рукав пиджака, у него пробегали мурашки. Погода и вправду здесь хуже. Сняла с себя плед и накинула ему на плечи. Он вопросительно на меня посмотрел.

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя