Глава 2.

13.4K 406 13
                                    

- ... ведь тебя продали...

- Ч-что? Что тебе нужно? Кто меня продал? Отпусти меня сейчас же! - В голове всплыла куча вопросов, за всю жизнь не ответить.

- Тебя продал твой любимый папочка, так сказать закрыл тобой свои долги...

- Он мне не отец! - В моих глазах читалась злость и ненависть к этому человеку. Как он мог? - Мама... - шёпотом. - Что ты с ней сделаешь? - Не хотелось думать ничего плохого.

- Оу, я её не трону, но только если ты...

- Я что?..

- Будешь меня слушаться, - расплылся в улыбке, конечно же в недоброй. - Иначе сама понимаешь...

- Так зачем я тебе? - спросила с неподдельным интересом.

- М? Узнаешь... - Снова ухмылка. После долгой паузы, - А теперь, тебе надо поесть. - И как по щелчку пальцев заходит на вид милая девушка в костюме горничной с полным подносом еды.

Ставит поднос рядом со мной на матрац, а сама присаживается на корточки. Берёт в ложечку рис с супом и подносит ко мне.

- Я не буду это есть, - сразу же отнекиваюсь и отворачиваю голову в сторону. Есть конечно хотелось, но я готова потерпеть, ведь принимать пищу от него я не намерена.

Он подошёл с другой стороны и взял мой подбородок двумя пальцами.

- Правда? Не забывай... твоя мать у меня... - Вот здесь я была готова расплакаться от безысходности. Слёзы очень медленно, но подступали. И не выдержав, одна слеза скатилась по щеке.

Когда он отпустил подбородок, я повернулась чуть в сторону служанки, но не отрывая глаз друг от друга, открыла рот и тут же получила полную ложку риса.

- Умница, - улыбнулся, встал и вышел из этого помещения, а я быстро дожевала.

- Кто он такой? - Задаю вопрос служанке. Это единственный шанс узнать хоть что-то.

- Мне не стоит говорить, сама всё узнаешь. А сейчас, пока с тобой ничего не сделали, ешь молча. - Девушка говорила шёпотом.

Я скосила на неё неодобрительный взгляд. Но думаю она не такая плохая, просто с характером, как и я.
После засунула мне в рот ещё ложку риса с водорослями. Я же старалась жевать быстрее.

- А имя своё хоть скажешь?

- ... - Девушка хотела открыть рот, но открылась дверь и вошёл этот индюк.

Служанка же поняв, что хочет хозяин, забрала поднос, поклонилась и ушла.
Я смотрела с некой надеждой, что он меня всё-таки отпустит, хоть такого и быть не могло.

Подошёл к матрацу, кинул на край одежду, присел на корточки и потянулся ко мне. Я была не готова и просто зажмурилась, отвернула голову, закрываясь руками. Он громко ухмыльнулся, а затем я почувствовала, что мои руки свободны. Я открыла глаза, взявшись за запястья, растирая. Отчётливо виднелись красные с синевой отпечатки. Кажется, что я так неделю просидела.

- Вставай, - поднялся на ноги.

"Вот же ж индюк, тебе легко сказать, попробуй сделай".

Я продолжала сидеть и смотреть на отметины на руках. Тяжело вздохнув, не глядя в мою сторону, поднял одним рывком за предплечья.

- Ауч, можно было поаккуратнее... - Еле удержалась на ногах, заваливаясь на бок, но он меня придержал.

- Поаккуратнее? Ахах... Не смеши меня, - в ту же секунду отпустил меня, а я схватилась за свои плечи, пытаясь удержать равновесие.

Поднял с матраца одежду и кинул мне, а я, пока пыталась её поймать, чуть опять не свалилась на пол.

- Можешь выйти, - уточняю, косясь глазами на дверь.

- Зачем? Переодевайся.

- Мне и трусы с лифчиком тоже при тебе переодевать? - Подняла брови.

- А я смотрю ты смелая очень, да? - Надвигается на меня, смотря в упор, а я лишь прижала одежду к груди, отходя назад.

Но вот незадача, упёрлась лопатками в холодную стену. Моя смелость исчезла так же быстро, как и появилась. Я не знала, что ожидать от этого монстра, что впивается своим дерзким взглядом в напуганный мой.

- Страшно? - Медленно, еле касаясь, проводил пальцами по шее.

От прикосновений пробегали мурашки.

- Н-нет. - Чёрт, запнулась.
Опустил другую руку на талию, спускаясь по ней ниже, дошёл до конца и сильно сжал ягодицу.

- Знаю, что страшно... Правильно. Меня надо бояться, - сжал горло первой рукой, надавливая.

Я бросила одежду на пол и схватилась руками за его руку, стискивая зубы до боли. Несколько секунд мы просто стояли и смотрели друг на друга. Потом он резко отпустил шею, и отойдя, повернулся спиной. Повторил строже:

- Одевайся.

Я не стала пререкаться и просто быстро переоделась в тонкую водолазку и чёрные брюки, что оказались великоваты для меня. Когда копошения с моей стороны закончились, он повернулся.
Подорвался ко мне, хватая за запястье.

- Запомни: одно лишнее слово или неверное движение в этом месте... твоя мать - труп... - Потянул меня за руку на выход, пока слёзы молча лились по щекам. Кажется, я сдалась... сдалась ещё тогда, когда очнулась в этом месте.

Продолжение следует...

Тебя продали...Место, где живут истории. Откройте их для себя