Темное небо медленно затягивается слоистыми тучами. Укрывает полную луну и так почти невзрачные звёзды, начиная поливать спящий город холодным дождём. Вместе с громом слышаться раздирающие вопли, крики человека, но через секунду угасают, заканчиваясь тяжёлым вздохом и падением неживого тела на бетонный асфальт.
«Мёртв»
Лужи воды, образовавшиеся из-за дождя перемешиваются с человеческой кровью, уносят её за течением в люк канализации. Больше того парня нету, его тело только что растерзал жуткий, жаждущий крови вампир...
—Сдохни, человеческое отродье!—огрызается он и пихает ногой об бездушное тело на земле.
«Жестокость правит миром»
Время на часах ночного города перевело стрелку превышая в счёте одной секунды за полночь. Рассуждая по всем известным мифам, что именно в такое поздное время выходят в иной мир злые и коварные существа: привидения, дьяволы, вампиры и все те, пришедшие с родного уголка «ада». Большими вероятностями люди смеются над этими словами и считают других людей лишь с огромным миром воображения их фантазий. Кто же знает правду? Кому верить, а кому нет? Может...всех этих существ на самом деле нету, а может они каждую секунду, каждую ночь и каждый день без остановки смотрят на тебя, а ты даже и предполагать этого не можешь. А что, если они уже в твоём городе и охотятся на данную им понравившуюся добычу? Всех эти «если» можно много предпринять и перечислить, но не все скажут тебе точный ответ.
—Господи, что же ты такое?—шепчет сам себе мужчина средних лет, стоя за углом здания и наблюдая с самого начала весь этот ужас.
Он просто спокойно возвращался домой с ночной смены, пока не услышал невыносимые человеческие крики, которые без остановки плачевно звали на помощь. Интерес взял своё и мужчина решил посмотреть, что же там происходит, но сильно пожалел, ведь от увиденного дышать даже стало трудно. Руки стали непроизвольно дрожать, а глаза бегать по местности, куда бы лучше убежать от сюда, да и поскорее. Он делает первый шаг и как на зло задевает камень возле себя, отбивает ногой и создаёт шум, привлекая к себе внимание вампира.
—Ммм, походу у меня появилась ещё одна жертва на ужин.—улыбнулось существо ада, поворачиваясь к источнику звука. Он ловко начал загонять новую добычу в тупик, чувствовать человеческий страх и воплощать мысли в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampire-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...