4 часть.🩸

2.1K 74 3
                                    

—Мх... Господи.—шепчет шатен с повязкой на глазах, сидя привязанным к стулу тугими верёвками.

Парень понемногу приходит в сознание, так как после сильного удара по голове он больше ничего не помнит. Просто пустота, но до ужаса дикая боль. Дышать трудно, ощущением того, что на лёгкие были нанесены сильные удары ногой, хотя всё оно так и есть. Кашляя с появляющиеся кровью из-за рта, он сильно сжимает глаза, чтобы не пропустить из своих век горькие слёзы. Всё тело болит, ноет. Просто хочется умереть и не мучиться дальше. Молодой полицейский пытается двигать пальцами за своей спиной, но потом дико кричит от натёртого места на запястьях шнурами. Не смог он сдержать вопль. Своим признаком жизни шатен привлекает стоящих рядом трёх вампиров, от чего те улыбаются и поглядывая друг на друга, подходят к жертве.

—Ищейка проснулся.—заявляет Гук, опираясь задней частью тела об небольшой стол напротив, на котором лежали: ножи, топор, пистолет, наручники, верёвки, плеть и длинные ржавые цепи.

—Какая радость. Мы уже думали, что самый ловкий полицейский этой страны не выдержал буквально парочку лёгких ударов и...—сделал небольшую паузу Хосок, смотря прямо на избитые губы жертвы,—скончался.—добавляет он, саркастичным голосом проговаривая речь.

Крепко завязанную ленту на глазах у полицейского убирает Намджун, садясь на корточки перед добычей. Поднимая веки, шатен замечает, что находится в мрачном подвале. Тусклый свет отходит из маленькой лампочки, висящей на проводе к потолку, постоянно качаясь по разные стороны от своей оси. В такой кромешной темноте парень не смог не заметить пол, который весь был испачкан чей-то кровью. Небольшие лужи алой жидкости медленно стекали к ногам парня, что заставило его ещё больше вздрогнуть. По кончику острого ножа в руках Чонгука также были заметны потёки свежей человеческой крови.

—Видишь?—показывает Гук большой нож в руке.— Это прошлая добыча, которая тоже попыталась встать на нашем пути, помешать и в итоге попрощалась с жизнью. Она сдохла, как последняя тварь.—процедил из зубов и с разбега прошёлся ногой по лицу полицейского.

Протяжный скул эхом прозвучал по сырому подвалу, насильно пробираясь каждому в уши. Изогнувшись к собственным коленям, шатен от сильной боли по телу ещё больше откашливается густой кровью, которая течёт с его губ, медленно падая ниточкой на землю. В глазах темнеет, всё расплывается и картинка перед собой перестает быть чёткой. В ушах противно звенит, заставляя сжать в кулак пальцы. Веки становятся такими тяжёлыми, они не поддаются подчинению, сами по себе закрываются и их так сложно открыть. Грудь болит, с каждый тяжёлым вдохом поднимается и опускается, выдыхая с кашлем последние вздохни. Больно, очень сильно больно. Он чувствует, что ещё пару минут и отключится от нехватки сил. Только страх есть, что он может потом вообще не проснутся.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя