Приятного вам чтения~
Кровать постепенно начала прогибаться, что до великого ужаса напугало ТэТэ. Мальчик знал, что в комнате он только один и совсем не слышал звука открывающийся двери и как кто-то из посторонних людей мог пробраться в обитель юноши. Даже если и заходишь в комнату мальчика, то дверь там может хоть как-то скрипнуть, но не единого подобного звука не было.
Великая, напружённая тишина кружилась в воздухе и только лишь в ней пархал страх и много различных эмоций Тэхёна. Это необяснимое, паронормальное явление случается с Тэ только лишь первый раз. Подобного ничего не было...
Тэхён знает, что его отец ну не может просто так прийти в ночи к своему сыну, да ищё молча подкрадываться к кровати. Тогда кто это сейчас делает в комнате юноши?? Парнишка затаил дыхание и старался более как прислушиваться к звукам. Дышал он только через раз , сжимая в руках над собой тёплое одеяло.
Тэхён ищё досих пор не вылез из одеялка и был накрыт полностью им с головой. Он не может просто так вылезти из него и посмотреть на кровать ,ведь очень сильно боиться. Кажись...он уже начинает бояться темноты.... Только не это....ведь, что только не случалочь в жизни этого маленького ребёнка. Сколько он уже много чего перетерпел и это ведь совсем не конец таких издевательств судьбы над ним. Тэхён всегда проклинает каждый день, который наступает, но ему только лишь жаль отца и именно ради него у парнишки есть цель для чего жить. Больше других поводов нету.
Подождав ищё несколько минут, он услышал лишь громкое "Гав!" и на секунду очумел. Собравшись с мыслями, он понял , что на кровать залез его любимых домашний пёсик Ёнтан.
-Фуух...Ёнтан, так это ты? Ну а я уже начал переживать, что это может быть какой-то грабитель или же тот...парень?!-тяжело вздохнул и слегка улыбнулся.
Но вдруг мальчик снова услышал громкое "Гав!", которое длилось через раз и ищё намного усиливалось в голосе пёсика.
-Гав! Гав! Гав! Гав!-громко лаял Ёнтан и бегал постоянно по кровати своими маленький лапками.
-Всмысле? Ёнтан, почему ты без перерыва лаешь? -сказал Тэхён и нахмурил брови.
Он начал постепенно снимать с головы одеяло и привыкать глазами к темноте. Но через несколько секунд, он навпротив себя увидил того парня с красными глазами, который сидел на кресле и постоянно посматривал на Тэ , частично ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampir-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...