Переступая неуверенно каждый шаг за шагом по тоненькой тропинке, которая ведёт в густой лес, сердце начинает всё быстрее стучать рефлексивно, а дышать удаётся лишь большими глотками воздуха, хватая их жадно губами. Вокруг всё темно, хоть глаза выколи. На звёздном небе, которое немного укрыто еле видными облаками, расположилась полная луна. А возле неё как у всех фильмах ужасов пролетают кричащие, большие вороны. Ветер дует с такой силой, что не подалёку Тэхён услышал, как из огромного дерева оборвалась сухая ветка, падая на землю и ищё больше разламывается до хруста.
Кроме надоедливых ворон издаётся ищё звук от недавно проснувшийся совы. Всё тело переполняется дрожью от этой жуткой картины. Дыхание сбивается, а в некоторых случаях мальчишка вообще замирает и не дышит, дабы по лучше услышать всякие непонятные шорохи возле себя. Такое ощущение, будто кроме подростка на земле ищё кто-то ходит, будто кто-то постоянно смотрит на испуганного мальчика и тайком подкрадывается. Именно такие мысли и ощущения парили в голове Кима. Самое ужасное будет в том, что сегодня у Тэхёна день рождения и если он умрет в тот же самый день, когда и народился ,это будет самый большой в истории epic fail. Нам нужно припомнить, что подросток сам решил идти этой дорогой, зная,что она очень опасная. Ну что скажешь...сглупил. Если подумать логично и посмотреть на происходящюю ситуации , то он конкретно попал, а и походу ищё заблудился, так как прошёл нормальный уже такой путь дороги. Под его ногами тропинка будто сама исчезла и если повернуться назад, то он её вряд-ли уже найдёт.У этого леса есть много разных тайн. То, что он довольно таки стар и заброшен, мы про это говорить не будем. Вспоминать, что он очень сильно опасный-тоже. Всё наше внимание заберёт именно пути этого леса. В основном, здесь есть четыре дороги , о которых не каждый человек знает и Тэхён плюс к этому тоже. Первая дорога-это прямая через лес, по которой именно сейчас идёт подросток. Она может вывести Тэхёна к его улице, ну а там пройти немного и уже дом собственно. Вторая дорога-это обычная неопасная, по которой нужно пройти возле леса, а не через него. Ну а вот третий и четвертый путь-это нельзя назвать дорогой. Там нужно проходить через лес, но к любому из этих двух путей даже нету вытоптанной, тоненькой дорожки. Простой обычный лес и кучу деревъев. Третья дорога ведёт через левую сторону, которая может нас привести к водопаду . Нужно сойти с главной ,первой тропинки и просто повернуть на лево. Как раз из левой стороны, сейчас еле слышно звучит звон стекающей по большим и маленьким камушкам воды сильного течения. Тэхён сейчас этого не слышит, так как ветер слишком сильно воет, что очень сильно мешает расслышать другие издающие звуки. Ну а вот четвертая дорога...она не желательна для прохожих людей. Если сойти с главной тропинки и повернуть на право , пройти кучу деревъев , то мы можем наткнуться на заброшенное кладбище. Именно от тудова по прилетали стаями вороны. Кроме кладбища ,есть ищё и дома заброшенные , но некоторые уже загнились, некоторые сгорели, а может парочку из них всё-таки осталось, но точно не в лучшем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampir-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...