15 часть.🩸

1.3K 54 2
                                    

Всем, привет. Наконец-то я выпустила уже новую главу за это долгое время. Извиняюсь за задержку❤️

Приятного вам чтения~

Звон настойчивого, громкого будильника разнесся по всей комнате Тэхёна с самого раннего утра. Сморщившись от такого уже в конец надоедлевого звука, мальчик не медля его выключил, тяжело вздохнул и снова обратно лёг на кровать.

На улице погода была не из самых лучших. Солнца совсем не было, а лишь по небу виднелись тёмно-синие тучи. Сегодня абсолютно ничего не хотелось делать. Просто хотелось лечь, укрыться мягким пледом, пить тёплый чай и поедать разные сладости.

Такая у мальчика лень в первые за всю историю прожитой его маленькой жизни.
Конечно, он как все дети не очень сильно любит вставать по утрам, но сегодня его что-то выбило из колеи. Он стал каким-то напуганным , растерянным, сонным и обессиленным.

Всю ночь , парнишка ворочался, пинал одеяло, крутился, было очень тяжело уснуть после такого сна. Плохие мысли лезли в голову, а именно тот молодой человек во сне, который очень сильно напугал Тэхёна. И что он хотел этими словами донести? Что ему нужно от Тэ? А может...ему нужен именно он сам?!...в полное вероятно, что да. Зачем тогда он так преследует и не даёт спокойно пожить ребёнку? Что он потом сделано с ним? В во сне вампир сказал, что он есть смертью для Тэ, а это значит, что только УБИЙСТВО может скрывать за этими словами.

Всю эту самую ужасную ночь у маленького Тэхёна болела голова, всё тело, руки, ноги, кровать чувствовалась какой-то неудобной, то кидало в жар, то в холод. Мальчику даже чувствовалось, что на него кто-то постоянно смотрит, а иногда даже чьи-то холодные до ужаса руки прикасаются к его коже , полон покрытой мурашками. На эти действия Тэхён уже не хотел обращать внимания, ведь он уже понял одну фишку...походу он сходит с ума.

После смерти матери, парнишке ищё тогда что-то казалось странное. Постоянно что-то необъяснимое мерещелось, но и на это ТэТэ не обращал внимания, так как он был ищё совсем маленьким и всем маленьким деткам может показаться что угодное.

-Ненавижу это день!-пробубнел себе под нос юноша.-Я боюсь, что отец посчитает меня сумашедшим, если мы пойдем к психиатру...-с грустью проговорил и тяжело вздохнул.

Но смирившись с этим утром, десятилетний мальчик уже собрал все свои мысли во едино и встал с кровати, начиная одеваться и принимать водные процедуры.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя