2 часть.🩸

2.2K 92 11
                                    

Облако сигаретного дыма кольцами распространяется вверх по воздуху, испаряясь затем в невидимый прах. Быстро исчезает из-за сильного потока ветра через открытое окно, от какова шторки развеиваются по разные стороны. За огромным окном из улицы слышаться звуки проезжих машин и пение птиц, которое даже расслабляет напряжённое тело, сидящее на мягком кожаном кресле. Чонгук уже как минуты три безостановочно, не сводя глаз с монитора смотрит на телевизор, саркастично улыбаясь. Вслушивается в голос телеведущей, как она с большим испугом на глазах рассказывала вчерашнее убийство на знакомом месте происшествия.

—Весело.—хрипит брюнет и стряхивает дотлевший табак в рядом стоящую пепельницу на столе.

Эта уютная обстановка могла бы длиться намного дольше, но к сожалению, её потревожил звук открывающей двери. Потом громкий хлопок и быстрое дыхание тела напротив. В комнату резко ворвался не в лучшем настроении Хосок, сводя брови к переносице. В руках он держит скрученный лист бумаги, который от злости ежесекундно сжимает конечностями пальцев.

—Пожалуйста, полюбуйся.—кинул газету с новостями на стол.

—Что это?—спросил Чонгук, откладывая почти докурившею сигарету на пепельницу.

—Ты читай и потом всё поймёшь.—проговорил злобно Хосок, присаживаясь напротив на кожаный диван. Он закидывает ногу на ногу и берёт в руки стакан воды, залпом её выпивая, чтобы хоть немного успокоится и привести свои чувства в порядок.

Закатив на это глаза, Гук берёт в руки недавно напечатанную газету и открывает нужную страницу, как сказал ему старший. Быстро пробегается глазами по тексту, ухмыляется уголками губ и проговаривает хрипловатым голосом.

—Я думал, что уже такое, как «газета» мы в руках держать не будем.—хмыкнул, переведя взгляд на брата.

—Заткни ебало, Чон Чонгук.—огрызается старший и ставит пустой стакан на стеклянный стол.

—Ну и почему у меня такой брат...—вздохнул и прочитал главный заголовок, сразу издавая тихий смешок от только что увиденного текста.—Мне нравится, как здесь всё описали. Заместитель прокурора вчера был заявлен о пропаже.

—Вот именно, заместитель прокурора! Я слышал, что полиция на уши стала и будет искать тело того парня. Ты ведь его вчера сделал в качестве своей добычи и если тебя камеры зафиксировали, то я тебя убью лично, и мне всё равно, что ты мой родной брат.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя