Приятного вам чтения~
-Пап... что-то случилось? - стревоженно спросил брюнет, вставая с дивана и подходя ближе к отцу.
-Нет, сынок...-тяжело вздохнул- Все н-нормально. Не переживай-нятянул слегка улыбку и положил руку на плечё сына.
Тэхён сразу увидил , что с отцом что-то не так. В его глазах читалась печаль, грусть и тревожность. А эта улыбка поднятая еле устами вверх ,никакой картины не придавала. Грусть родного человека от себя не скроешь. И так всё очевидно, но мальчик не хочет давить сейчас на отца своими вопросами, а просто решил, что лучше уже спросить об этом чуть попозже. Он считает, что так будет лучше для их обоих.
-Хорошо, пап...Поехали домой?-старался перевести тему юноша.
-Да, но сначала нам нужно пойти в аптеку и купить тебе одни успокоительные таблетки. Ты будешь их пить на ночь и тебе никакая бессонница или же недосып не помешают. Так мы помаленьку будем восстанавливать твой организм в лучшую сторону.
-Угу, пошли-кивнул Тэ и пошёл вместе с мужчиной скупливаться.
Через минуток 20 они уже купили всё что им сейчас нужно и сели в машину. Машина долго на парковке не стояла, так как мальчик и мужчина двинулись с места, ежая домой.
На улице все никак не прекращал лить дождь и видя через окно автомобиля можно было заметить, что он только усиливается. Ветки на деревьев из-за сильного ветра шатались в разные стороны, а иногда даже обламывались, падая схрустом на землю. Лепестки следующих плодов и листья из веток деревьев тупо зрывало с большой мощей силы. Небо было всё потемневшие, хотя сейчас только лишь 12:00 часов дня. Много чёрно-синих облаков разместились на небе, от чего исходил страшный ливень.
Неподалеку снова ударяло молнией и именно за большого яркого света, осветливался этот темный, мрачный город. Громкий гром доносился до ушей каждого человека, живущего в Сеуле, пробираясь дрожью и мурашками по всему телу. Страшно, очень страшно, а особенно когда с этим же у тебя связанная детская травма .
Если же говорить про проезжие части, то все дороги были залиты дождём, от чего машина ехала по асфальту и брызгала колесами в разные стороны этой же водой.
Нахмуренные, серые облака плача плывут по чуть видном небу. Видя молнию, до костей пронизывает тревогой и страхом. Лишь одинокие деревья все также качаются от сильного ветра. Сразу видно, что дождь ничего и никого не жалеет. Много крапель синих тучь падают резко на лобовое стекло автомобиля, но мужчина наоборот сменьшивает скорость и старается ехать помедленнее, чтобы уберечь себя и своего сына, ведь мать себя не уберегла в такую погоду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampire-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...