7 часть.🩸

1.6K 61 11
                                    

Под кожей плавно пробежался холодок, нарушая естественную терморегуляцию тела. Из-за лёгкого шока произошло переохлаждение организма. Адреналин быстро прогоняет кровь, заставляя сердце работать быстрее. Дыхание учащается, глаза непроизвольно смотрят на всё вокруг. Не верится. Время действительно остановилось, как бы это странно не звучало. Все люди, машины, окружающий мир замер. Перепонки ушей окружает мертвая тишина и еле слышное жаждущее дыхание террориста напротив. Повсюду город стал неживой, кроме самого Тэ и подозрительного типа в чёрном худи, длинных тёмных штанах и с капюшоном на голове, который неподвижно стоит посреди дороги и безостановочно поглядывает на испуганного мальчика. От «человека» жутко веет холодом, мертвой энергетикой, трупами, убийствами, злом. Настоящий сатана, но не тот, который с рогами, хвостом, как все знают из сказок. Это ещё страшнее, более могучее влияние, которое можно почувствовать даже лишь от одного взгляда. Отчётливо виднеется бледное лицо, красные глаза, в них расширенные зрачки и сомнительная ухмылка. Возле губ кропотливо стекает остаток чей-то людской крови. Ощущение того, будто «молодой» парень недавно поглощал в себя очередную жертву, грубо разделывая бедное тело. Может оно так и есть, ведь руки испачканные красными свежими подтеками.

Странное поведение напротив ставит Тэхёна в сомнительное положение. Постоянный взгляд ежесекундно сконцентрирован на бедном мальчишке. Из-за него тело чувствует страх, испуг, тревогу, опасение. Трепет ужаса забирает всю энергию с Тэхёна, избавляя полностью сил. Становится тяжело и весьма больно, а когда сердце резко начинает колоть от пронзительного взгляда, то вообще приближается чувство смерти. Очень плохо, невыносимо. Голова начинает кружиться, в глазах темнеет, всё плывет, вокруг лишь размытые картинки, ноги от бессилия подкашиваются. Положив руку на грудь, пульсация быстро бьющего сердца чувствуется на ладони. Десятилетний мальчик искореживается от ужасной боли в грудной клетке, плачет. Не сдерживая эмоций, пускает с век вырывающиеся слезы. Настоящая пытка. Будто кто-то в сердце резко вонзил острый нож, повторяя движение раз за разом. С каждой секундой Тэ чувствует, как у него рушиться психика, силы покидают, глаза хотят закрыться навечно. Он задыхается. Сердце не позволяет прогонять по крови воздух, ещё сильнее сжимается, начиная колоть сосуды. В голове с того ни чего возникает обещание, которое было недавно сказанное отцу: «всё будет хорошо; Тэ без проблем самостоятельно доберётся домой, без какой-либо помощи.»

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя