Тэхён уже который час нервозно сидит на подоконнике, постоянно поглядывая за погодой. Поджимает к себе ноги, чтобы было более удобнее обхватывает их руками. Опирается левой щекой об колени, продолжая наблюдать за постоянными вспышками молний. Большие тучи полностью заполонили небо. Они всё ближе надвигаются, пугая маленького мальчика. Страх возникает не от ближайшей грозы, а от того, что отец до сих пор не вернулся домой. Прошло больше трёх часов, а мужчины всё нет. Хоть Тэ и маленький, но он прекрасно понимает, какая работа у его отца. Старшего Кима могут даже ещё дольше задержать на смене, так что не нужно сразу думать о чем-то плохом. Просто приходится ждать и надеятся, что мужчина успеет вернутся домой до того момента, когда начнется ливень. По тучам сразу видно, что грозит не маленький дождик, а достаточно сильный, потоп. Вдалеке уже раздается гром, который успевает задержать дух Тэхёна. Небо через каждых пару минут засвечивается молниями. Они всё ближе и ближе. Немного настораживают, поэтому десятилетий мальчик слезает с подоконника, ступая своими маленькими ножками на пол.
Кроме лязга, нервного дыхания и небольшой паники раздается журчание в животе. Голод. Тэхён не ел ещё с самого утра, в итоге подобная реакция стада китов прекрасно осознаётся. Нужно топать на кухню и что-то быстренько приготовить. В голове созревает план пожарить яичницу и заварить чай с лимоном. Тэхён и перекусить сможет, будет не голоден и не так уж и трудно всё это сделать самому. Он понимается немного в готовке, ведь старший Ким по выходных всегда учит сына новым рецептам на крайние случаи. Это идёт на пользу, потому что надеятся сейчас на быстрое возвращение отца нету смысла. У мужчины большой завал на работе. Приходится слушать начальника, ведь нужно же как-то обеспечивать семью, да и плюс в придачу оплачивать большой двухэтажный дом, в котором они на данный момент живут.
Это здание досталось им от умершей матери ТэТэ, которая погибла в автокатастрофе шесть лет назад. Смерть была действительно страшной. Тогда тоже была сильная гроза, дождь лил безостановочно, ещё вечер, быстро темнело. Лобовое стекло постоянно мочилось в каплях дождя. Нужно было ежесекундно протирать дворниками, а от этого так неудобно ехать. Половину дороги вообще не было видно, да и фары как назло подводили. В спешке домой женщина старалась быстрее доехать к своей семье, довезти ещё даже тёплые пончики и тортик, который купила в специальном магазинчике по дороге домой. Безумно хотелось обнять маленькое родное чудо, увидеть любимого мужа, снять мокрые вещи из-за дождя и наконец-то нагреться дома от сильного холода, которого получила, что на работе, что на улице, пока добиралась от здания к машине. Кто мог знать, что женщина не сможет справиться с такой слишком скользкой дорогой? Не удержала и свернула руль в сторону. К сожелению, спереди ещё попутно ехали другие автомобили. Столкновение было весьма жесткое, но тело женщины после дтп дышало, сердце билось. Как только подъехала скорая, чем быстрее старались завезти в больницу и сразу положить в операционную, но они не успели. Она скончалась ранее, чем приступили к операции. Может после этого случая у Тэхёна появилась некая фобия с гроз и потери близких для него людей? Может сейчас он именно из-за того страшного случая с мамой волнуется за отца, который попадает в подобную ситуацию. Даже если мужчина будет хорошо вести автомобиль во время ливня, может и другой выскочить на встречу, совсем левый транспорт. Такие дороги слишком опасны в стихийных бедствиях. Тэхён так злиться, что из-за ужасной погоды распрощался с мамой навечно. Точное лицо мальчик не помнит, но знает по рассказам отца, что она была хорошим и любящим человеком. Всё же больно осознавать и жить без материнской любви достаточно трудно. Особенно когда перед сном подобные мысли постоянно посещают разум мальчика. Из-за них сложно сдержать слёзы, но чтобы быть сильным и не разочаровывать отца, он сдерживает всё в себе до последнего, даже когда предел переходит за последние рамки отчаяния. Остаётся лишь собрать себя в руки и жить нынешним временем. Никак не вернёшь то былое время, как бы не стараться и не просить, поэтому Тэхён прекрасно понимает старшего Кима и всегда помогает ему по дому, чтобы тому было легче. Они очень любят друг друга, дорожат и волнуются в любые ситуации, но как отреагируют на то, что должно случится через десять лет? Вряд-ли обрадует их жизнь новыми проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampiri-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...