Приятного вам чтения~
~POVTAE~
Я начал постепенно просыпаться, чувствуя как через большое окошко над моей головой, спадают лучики утреннего солнца на мое сонное лицо. На себе я почувствовал, как накрыт тёплым одеялом и лежу я в теплой, мягкой, уютной кроватке. В большой вероятности, я сейчас нахожусь в своей комнате.
Из-за лучей, которые светили мне прямо в лицо, я зажмурил глазки и в кулак своей правой руки сжал комочек одеялка. Пролежав ищё так немного, не далеко от себя, я услышал голос отца, который с кем-то говорил по телефону, ходя по комнате с одной стороны к другой. Он рассговаривал с кем-то на полном серьёзе, но тихо, чтобы меня не расбудить. Сейчас наверное уже утро и я начал медленно открывать свои глазки , но вдруг почувствовал в голове жуткую, невыносимую боль. Эта боль была настолько жгучая, что я даже про всё забыл на свете. Мне было очень не приятно, ведь такое ощущение, будто меня кто-то кирпичами бьёт по голове...От этого я тихо пискнул, но даже мой тихий звук розсдался эхом по комнате, на что отец сразу услышал. Он быстренько закончил свой расговор и обеспокоенным взглядом подошёл ко мне, садясь на край кровати.
-Мальчик мой, ты уже проснулся?-с радостью проговорил мужчина улыбаясь и поглаживая Кима по голове.
-Да, папа, я уже проснулся, но...у меня невыносимо болит голова. -скривился от боли.
-А ты разве ничего не помнишь?
-Я?..я...я лишь помню , как...после школы я пришёл домой , покушал, к тебе позвонил и тут началась гроза. Потом...отключился свет и...я вспомнил, что у тебя в кабинете есть свечки, вот и пошёл туда, но...а дальше я ничего не помню.-неуверенно говорил Тэхён, вспоминая каждую деталь, от чего голова снова начала болеть, а пульс прям ударяет в виски, от чего глаза начали слезиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampire-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...