Ну что ж, а вот и я с новой главой. Надеюсь, я вас не задолбала писать с самого начала подтекст перед фф😂 Хочу вам сказать, что я постараюсь чаще выпускать ФФ, но я каждый день учу английский язык и сдаю так сказать маленькие экзамены по его изучению. Это время забирает, но я буду для вас стараться, если вам конечно интересен этот ФФ.💜Ну что ж...
Приятного вам чтения~
В один момент у Тэхёна закружилась голова, а в глазах всё начало темнеть. Некие картинки всплывали перед глазами Тэ, и именно тот парень с красными глазами и ...клыками?! Хоть мутно и размыто видно, но разглядеть это необычное явление можно было. Не удержав равновесия, мальчик упал на теплый , жёлтый песок, которого до заката нагрели лучи дневного света.
-Да, Господи, я что...схожу с ума?-нервно проговорил ТэТэ , сжимая в обеих руках теплый песок.
~POVTAE~
Что со мной происходит? Мне только 10 лет и мерещиться уже не пойми что! Что это за парень?? Что он делал в моём саду? И...его глаза...такие к-красные...нет! Как говорит мне отец:"тебе просто ,сына, показалось". А старшие же не врут, вот и наверное насмотрелся я сериалов. Ладно...нужно просто это забыть. Забудь, Тэхён, а то с такими темпами в психушку попадёшь в раннем возрасте.
~End POVTAE~
Мысли Тэхёна никак не давали ему спокойно по наслаждаться красивым закатом вечера и озером. Обстановка то красивая: красный закат, теплый песок, на котором можно запросто лечь и смотреть на небо, бьющееся озера волны об берег, но.. всё настроение портит тот момент. Чтобы хоть как-то расслабиться, Тэхён сел на песок и подложил под себя ноги. Закрыв глаза, он вдыхал полной грудью запах прибоя и слышал звуки волн. И снова это место напомнило когда-то полноценную , счастливую семью. Отец рассказывал ТэТэ, как они все трое приходили сюда и делали пикник. Когда Тэхён ищё был маленьким, они сидели под густым , зелёным деревом и наслаждались чистым , свежим воздухом. Эти моменты никак не можно забыть. Только лишь грусть и отчаяние покрывает сердечко ТэТэ. Запомнив лишь расплывчатыми моментами милый голосок своей мамы, он вспоминал каждую ночь и с грустью засыпал. Может когда-то Тэхён станет счастливым и забудет этот страшный случай, который мучает его по сей день, но...он ведь даже не знает, что же его будет ждать в будущем. Мальчик лишь знает, что ад, это ужасное зрелище, где находятся все ужасные существа и конечно они находятся в подземном мире, но вот он ищет не знает, какой может быть ад и в нормальной жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampir-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...