25 часть.🩸

1.8K 70 50
                                    

[song:🕸️Bones-tempo🕸️]

[Song:🕸️Bring Me The Horizon-parasite eve🕸️]

Спать ночью на полу в  какой-то заброшенной деревухе не так уж и приятно. По телу раздаётся дикий холод, когда сквозняки буквально каждые десяти секунд посещают дом и проходятся по участках сгнившего пола, тем временем и дотаркиваясь обессиленного тела подростка. Он лежит здесь досих пор не подвижно и тяжело дышит. Иногда вздрагивает от холода , из-за чего вся кожа покрывается мурашками. Лежать также не удобно, потому что выгнутые доски упираются в спину и дают неприятные ощущения. В этом заброшенном доме всё буквально сломанное. В стенах какие то отметины, следы от пальцев рук, которые по всей видимости были в крови. Тонкие полоски алой жидкости были размазаны во всём доме. Деревянные доски пола ужасно скрипят даже от маленького движения, что прям невыносимо режет перепонки ушей. В некоторых местах есть участки покрытые плесенью. Запах здесь отвратительный. Если поднять голову вверх, то можно заметить треугольную крышу. Она также состоит с деревянных досок, ну и в некоторых местах приложен шифер. На чердаке есть пару небольших щелей, откуда также тянет сквозняком. Когда ветер по ним проходит, то издаётся глухой свист. Быть здесь небезопасно, ну а жить в этом доме очень сильно рисковано. Много мебели, которые уже сгнившие и достаточно старые на ходу разваливаются от малейшего дотаркивания рукой. Гарантия того, что этот дом простоит ищё пару лет отказывалось на "нет". А если ищё здесь будут происходит такие же самые выходки вампиров, то деревуха мигом развалится, оставляя от себя лишь кучку больших длинных досок.

На данный момент небо полностью затянулось тучами и походу уже начинает капать небольшими каплями дождь. Он проходит между досок по щелям крыши и затем обрывается, падая на лицо Тэхёна. Тот волочиться и что-то сам себе под нос хнычет. Ему сейчас безумно плохо, так как он чувствует, что с него будто забрали всю энергию и силу. Обессилие овладело телом и даже подняться в сидячие положение очень тяжело. Но повторные капли дождя, которые начали усиливаться и с каждым разом всё частее падая на тело Кима, разбудили его и привели наконец-то в рассудок.

Измученный мальчик медленно открывает глаза и фокусирует взгляд на пустом заброшенном доме. Возле него сейчас никого нет. Значит вампир уталил жажду и бросил его здесь одного. Для Тэхёна это была хорошая новость, так как можно сейчас быстренько встать , взять с собой все свои вещи и уйти от сюда, пока есть такая замечательная возможность.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя