20 часть.🩸

1.4K 55 15
                                    

-Братец...-тяжело вздохнул Чонгук,откидывая голову назад.
Челка тёмного оттенка небережно впала на глаза брюнета, задевая также тёмные, густые ресницы. Скрутив губы трубочкой, он лёгким движением продул воздух из лёгких на лоб, быстро её стряхивая с лица,-ты как всегда не вовремя.-на бледной коже расцвела та самая фирменная зачастую ухмылка Гука.

Во всём холодном теле так и кешит куча возбуждений и злости. Желание избавиться быстро от брата и незамедлительно расправиться с мальчишкой переросла в большом количестве на "Да". Но терпение пока-что берёт вперёд и старается управлять Чоном , хоть излишнее пару минут. Этот металлический, но такой мать его, манящий вкус крови досих пор остаётся на нижней губе Чонгука . Проскользнув языком по нижней части губы и слизав ту маленькую краплю крови смертника, так и хочется ищё её попробовать. Хочеться снова укусить ту горячую кожу мальчишки и проникнуться в глубь длинными клыками. Слышать выривающие стоны изо рта Тэхёна. Только не от наслождения, а от жгучей боли. Хочеться ощутить снова тот незабываемый вкус. Но кто мог подумать, что в этот прекрасный момент может кто-то всё прервать...

Повернувшись передней частью тела к Хосоку, на лице сама по себе поднялась бровь, сразу серьезный взгляд, прикус нижней щёки и руки сложные на груди, которые говорят, что ждут объяснений.

-Ну и что это ты за шоу устроил?-показывает взглядом на Тэхёна, который лежит на полу.

Лицо Кима всё красное. Он беспрерывно кашляет , отходя от недавнего удушья. Своими маленькими пальчиками держиться за горло, а сам жадно вдыхает в лёгкие уже доступный воздух. Округленные, стеклянные глаза смотрят лишь в пол , не осмеливаясь поднять их выше, над собой. Сердце бешено стучит, горло болит, с глаз стекают несоизвольно маленькими краплями хрустальные слезы, спускаясь и падая на пол с хлюпающим звуком. Тэхён не понимает, сколько он уже за 10 лет выплакал литр слёз? Он не хочет плакать, хочет себя сдерживать, но...но ничего не получается. Он поддается грусти и печали. Просто не может контролировать своими эмоциями...

-А тебе то что? Жалеешь мальчишку? В мёртвом, холодном теле от куда-то проснулись некие чувства тревоги? А зря...-ухмылка с лица Чона так и не исчезала, красуясь на бледном личеке вампира.

-Нет, ты разве забыл правило? Если забыл, то я тебе его быстро напомню.-глубокий голос был наполнен злостью и серьёзностью.
Строгий взгляд и слегка приоткрытые губы. Густые брови сводятся к переносице, а глаза постепенно окрашуются в темный блик.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя