10 часть.🩸

1.5K 65 2
                                    

Приветик, мои любимые 💕 Я сильно перед вами извиняюсь, что так долго не выпускала проду, ведь на то были причины (
Сейчас я более хочу сосредоточится на учёбе, но ФФ тоже хочу выпускать и постараюсь это делать как можно чаще. Всё для вас, солнышки 😘


Приятного вам чтения~



Как только маленький Тэхёнчик услышал с первого этажа родной голос отца, то уже хотел кричать ему и звать на помощь, но Чонгук его опередил, не дав сказать хотя бы одного слова.

- Только попробуй закричать или хоть даже пискнуть, я с тебя потом всю дурь выбью. -процедил из зубов речь Чон , посматривая на Тэ грозным взглядом.

На этот приказ, десятилетний мальчик только лишь кивнул в знак согласия, одновременно глотая стоявший ком в горле.

- Вот так, правильно. А теперь слушай меня - проговорил на повышенном тоне вампир. - Через каждых 5 лет до твоего двадцатилетия, я буду приходить к тебе и специально мучить, и постоянно запугивать, питаться твоим страхом, а может даже уже и кровью. - ухмыльнулся.

-Ч-что? Но з-зачем?..- обеспокоенно проговорил Ким.-Что я вам такого сделал, что вы...меня будете мучить? Я могу на вас в полицию заявить о домогании несовершеннолетнего!- где-то всё-таки внутри у малыша сохранилась частичка смелости, перечить этому кровожадному вампиру...а зря...

После слов Тэхёна, вампир тихо начал смеяться, на что Тэ смотрел на него непонятным взглядом. Такое ощущение, будто Чонгук псих и ржет как только что вышел из псих больницы.

- Ну попробуй..- прикусил внутреннюю щеку. - Ты же умный мальчик и знаешь, какие потом будут последствия. Не твори глупостей , малыш...- заулыбался Чон, представляя в голове, как он свою добычу терзает после 10 лет.

-То, что вы будете за решеткой сидеть..им-менно т-такие будут последствия?- начал дерзить ТэТэ в красные глаза навпротив.

- Хах, с одним ты угадал, только вот за решеткой не я буду сидеть, а ты. Ведь ты-моя добыча! А значит, ты будешь в моём плену.- пошло улыбнулся сущий демон ада.

-Да что вы от меня хотите?-уже начал истерить парнишка.

- Тебя... только через 10 лет. Сейчас трогать не буду. На данный момент, ты ищё слишком маленький и играться с тобой я могу лишь на чувствах, чтобы учуять и удовлетворить свою жажду лишь твоих страхом, но не больше. Но вот как только тебе стукнет 15 или 20 лет, от тогда мы весело поиграем- прикусил нижнюю губу и хитро ухмыльнулся Чон.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя