16 часть.🩸

1.2K 51 1
                                    

Фууух...вот и прода. Извиняюсь за задержку, ребята❤️ И ищё одно, я на психолога не учусь и всего этого не знаю, но написала диалог , так как считала нужным. Если что, то извините за ошибки.

Приятного чтения~

Спустя несколько секунд, когда психолог скрылась за дверью своего кабинета, семья Ким не медля взяли свои верхние вещи лежавшые на диване и затем вошли в тот же кабинет, закрывая за собой дверь.

Перед тем как войти в нужный им кабинет, Тэхён сразу заметил, что очередь до психиатра очень большая. Видимо у людей много проблем в жизни. А это значит, что у них не лучшая жизнь, как у Тэ. Мальчик грустит, видя такую картину. Ему жалко других людей, хоть и с ним ужасные вещи тоже происходят.

Душа у мальчика чистая. Он каждого может поддержать, успокоить , выслушать , а вот кто его так сможет поддержать в трудные времена? Только отец и больше никто. Хоть ему только и десять лет, но он уже много чего понимает и относиться к каждому делу с большой серьезностью и уважением. Если говорить проще, то он уже соображает, как взрослый человек.

Когда он выростит, то станет по-любому каким-то професором, либо же учёным, но эта жизнь на него очень сильно давит со всех сторон. Если же Тэхёна не загубит его судьба, либо он сам, то его должно ждать хорошое будущее.
Ему уже надоела эта черная полоса в жизни, и теперь он хочет верить только в лучшее...

Мир для Тэхёна стал мрачным и ужасным после гибели матери, но отец говорит , что нужно продолжать жить и забыть прошлое. Не нужно зацикливаться на происшедшим, а самое главное, это не губить себя слезами и нервами. Нужно жить будущим и не впадать в депрессию, ведь потом, если усугубить данную ситуацию, то потом можно сложно из неё выбраться.

Войдя в кабинет психолога, мужчина и сын сначала поздоровались, а потом подошли к психиатру и сели за стол.

Комната выглядела очень даже уютно и красиво. Всё было в салатовый и зелёных тонах. В данной сфере находились два белых стола, на стенах были розмещены два больших окна, с поднятыми вверх шторами. Также было много полок, на которых были розставлены какие-то книги, вазоны стоящие возле окна и два мягких пуфика. Приятно даже смотреть на кабинет. Душа будто успокаивается . Проблеми и все лишнее дела просто уходят сразу же из головы прочь. Настает постепенно расслабление.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя