Тёмную комнату начали осветливать лучи раннего солнца, проникая через большое окошко в дом. Они начали играть по мягкому , пушистому коврику, меняя свои позиции. То переходя на постель юноши, то до дверей. Шум города начал прибавлять свой звук на большую громкость. Всё понятно. Сейчас наступило утро. И оно всегда должно начинаться с улыбки, прекрасного настроения, радости и приятных ощущений. Но вот когда дело касается всегда старых воспоминаний, то настроение вмиг улетучивается, улыбка сползает с лица, уголки губ превращаются в грусть и плохой день тебе сразу обеспечен. С таким настроением кажется, что мир настолько противен и ужасен, что просто хочется сойти с него и никого не видит. Просто быть в одиночестве, ведь сам себе ты не сможешь навредить, а другие люди, которые тебя окружают, ищё как могут.Но если же говорит про хорошее, то можно вспомнить много прошлых случаев своего детства, те самые незабываемые , счастливые моменты из жизни, или же день рождения всегда может поднять настроение и принести уйму эмоций и радости. Этот же праздник для каждого человека очень важен и именно он может поднять тебе хоть капельку настроения и не сделать день настолько мрачным, как ты его видишь. Утро не всегда может быть добрым и прекрасным, но день рождения для нашего главного героя ничего не испортит. Да, именно Тэхёну сейчас уже стукнуло 15 лет. Как же он ждал эту дату, чтобы хорошо её отметит с друзьями, посидеть за столом с отцом, разговаривая и вспоминая моменты из жизни. И наконец-то отвлектись от учебы, хотя бы на один денёк. Впринципе, сегодня суббота и ему и так нужно быть дома, но он постоянно с этими книгами , постоянно их учит , читает, пишет и бывало такое, что он в обнимку с ними может даже уснуть, ведь организм не переубедишь, а спать то как сильно хочеться. Прошлая ночь выдалась не из лёгких. Голова Тэхёна была полностью забита сегодняшним днём. Он уже приготовил план на сегодня и хочет его как можно быстрее начать .
На удивление сегодня погодка просто шикарная. Светит солнышко , от которого ясные лучики падают на красивое личико ТэТэ, не давая ему нормально полежать . Красиво поют птички за окном на деревьях. На улицах просыпающегося города уже понемногу слышаться гул машин. Некоторые люди спешат на роботу, у которых бедных даже в субботу есть робота. Некие подростки ищё сплят, ведь зачем просыпаться так рано в выходной день? Нужно спать и отдыхать, пока дни ада не начались снова. Ведь эти 5 мучительных дней так до жути надоедают детям, особенно подросткам, которые должны заканчивать школу и париться с этими будущими экзаменами. Не подалёку от дома Тэхёна недавно построили красивую и весьма интересную площадку для детских игр, где некоторые дети уже гуляют в развлекательных площадках и как звонко всё-таки слышаться звук их смеха, раздающийся эхом по улицах.
Возле некоторых мусорных баков ходят бездомные собаки и кошки, шипя один на одного, а возле других домов соседи, а точнее старые бабушки снова с самого утра начинают разкручивать сварку между собой.Мда...вроде и ужасно, а вроде так знакомо и до души раздирающе родным местом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampire-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...